Цитаты накануне Гран При Японии: McLaren

8 октября 2013 в 13:37

Дженсон Баттон: Гран При Японии я считаю для себя вторым домашним этапом. Победа здесь в 2011-м остается для меня одной из самых памятных, ведь гонка стала первой после страшного цунами, который обрушился на север Японии – тот этап был очень важным для всей страны.

Я очень люблю трассу на Сузуке за то, что она не прощает ошибок. На других автодромах, когда вы промахиваетесь на торможении и съезжаете с траектории, то попадаете в заасфальтированные зоны безопасности и затем спокойно можете вернуться на трассу без каких-либо последствий.

Но если на Сузуке вы возьмете широко в 'эсках' – или же выедете за пределы трассы в повороте Degners, - то застрянете в гравийной ловушке. И мне нравится этот факт – преимущество получают те, кто действует безошибочно, что также хорошо для гонок, ведь вы должны делать все очень точно и сохранять предельную концентрацию.

На Сузуке очень важен хороший баланс автомобиля и высокий уровень прижимной силы. Наше шасси не лучшим образом отвечает этим критериям, но в Корее темп в гоночной конфигурации оказался довольно высоким, и, несмотря на небольшие неприятности, мы смогли завоевать очки. Вся наша команда нацеливается провести еще один позитивный уик-энд.

Серхио Перес: Я люблю приезжать в Японию, трасса там просто замечательная. Мне действительно очень нравятся быстрые автодромы, а на Сузуке есть множество отличных поворотов – знаменитые "эски", Degners, "Ложка" и 130R.

На этой трассе постоянно приходится менять направление движения – как только вы входите в первый поворот, то затем плавно направляете автомобиль из одного виража в другой вплоть до седьмого. На этом отрезке вы испытываете невероятные чувства.

Единственный недостаток на Сузуке – это малое количество мест для обгонов: большинство поворотов очень быстрые, а жестким торможениям предшествуют скоростные виражи, так что здесь очень сложно отыгрывать позиции. В 2012-м я попробовал обогнать соперника, но мой маневр не увенчался успехом - и я сошел с дистанции. Тем не менее, я горжусь тем, что хотя бы попытался.

В этот уик-энд я отдам все силы, чтобы добиться высокого результата.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: Гран При Кореи еще раз продемонстрировал наши исключительные способности и серьезные намерения бороться на каждом этапе. Несмотря на некоторые проблемы в гонке, никто в команде не падал духом, а наши пилоты в итоге смогли отыграться и отлично прорвались в десятку.

На Сузуке важнее всего будет избежать проблем в воскресенье, чтобы постараться показать более высокий результат, чем в Корее.

Для всех в McLaren с этой трассой связано много памятных воспоминаний – я помню, как Айртон [Сенна] выиграл здесь свой предпоследний Гран При [в 1993 году], Мика [Хаккинен] обеспечил оба своих чемпионских титула, а Кими провел одну из лучших гонок в своей карьере [в 2005-м]. Помимо этого, мы все также с удовольствием вспоминаем красивую победу Дженсона в 2011-м.

Эта трасса входит в число самых лучших в мире. И хотя мы реально понимаем, что в ближайший уик-энд вряд ли сможем записать себе в актив еще одну победу, выступление на Сузуке – доме японского автоспорта – само по себе поможет вдохновить нас на достижение высоких результатов и будущих побед.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle