Цитаты накануне Гран При США: Williams
Пастор Мальдонадо: Автодром Остине – один из лучших среди тех, что появились в последнее время. Трасса отличается непростой конфигурацией, и в прошлом году мне там понравилось. Первый поворот на крутом подъеме особенно интересен, а атмосферу, которая царила на трассе, можно назвать одной из лучших за весь прошлый сезон. На этом автодроме к шинам предъявляются серьезные требования, ведь там много скоростных поворотов, а сам круг довольно протяженный, так что в тренировках мы будем стараться разобраться с этим вопросом.
В Техасе погода может преподнести сюрпризы: обычно там дуют сильные ветра, а температура изо дня в день порой серьезно разнится, что станет еще одной проблемой для команд. В Абу-Даби мы сделали хороший шаг вперед в плане скорости, машиной стало приятней управлять, так что, надеюсь, мы закрепим прогресс в ближайший уик-энд и сможем финишировать в первой десятке.
Валттери Боттас: Я не работал на этой трассе в первой тренировке в прошлом году, так что мне еще только предстоит получить здесь свой первый опыт – и я не могу дождаться начала заездов. Я говорил с некоторыми пилотами в 2012-м: в Остине им очень понравилось, а также они отметили, насколько сложная эта трасса. Там собрано много различных поворотов, потому важно добиться хорошего баланса машины, чтобы быстро проехать круг.
Здесь не подходят слишком "мягкие" настройки, ведь при движении от одного поворота к другому машина должна точно реагировать на любое движение руля. На трассе также есть очень длинная прямая, так что приходится искать верный баланс между максимальной скоростью и прижимной силой. Интереснее всего проезжать первый поворот, но больше всего удовольствия я должен получить на первом секторе, где много плавно перетекающих друг в друга скоростных виражей.
В 2012-м мне больше всего запомнилось, какие страстные в Остине болельщики, и как горячо они поддерживают своих кумиров. Будет здорово вновь приехать в США.
Чави Пухолар, главный гоночный инженер: В этом году мы возвращаемся в США, где на трассе в Остине состоится всего вторая гонка в истории Ф1. Это еще один автодром, который был разработан Германом Тильке. Его непростая конфигурация включает лучшие элементов традиционных трасс чемпионата. Там есть несколько поворотов, которые сильно напоминают "эску" Сенны в Интерлагосе, сильверстоунскую связку Becketts-Maggots, поворот Motodrome из Хоккенхайма и восьмой вираж стамбульской трассы. Если суммировать все эти участки, кольцо можно считать среднескоростным.
В Pirelli решили привезти в Остин те же составы резины, что и в прошлом году: Hard и Medium. Ожидается, что они смогут выдержать сравнительно много кругов и при этом не будут сильно изнашиваться. Скорее всего, в гонке будет один пит-стоп, если асфальт останется столь же абразивным, как и в прошлом году. Сейчас прогноз обещает разную погоду во все три дня уик-энда, должно быть прохладно, а также существует вероятность дождя. В Абу-Даби мы смогли прибавить в скорости – и сейчас с интересом ждем Остина. В двух финальных гонках сезона мы сделаем со своей стороны все возможное.