Цитаты накануне Гран При Бразилии: Williams

20 ноября 2013 в 17:04

Пастор Мальдонадо: Гонка в Бразилии - одна из моих любимых в сезоне, я обожаю сюда возвращаться. Да, здесь не столь современная инфраструктура, как на некоторых новейших автодромах, но атмосфера в Интерлагосе просто потрясающая, можно сказать, от самой трассы веет историей. К тому же, здесь всегда бывают очень интересные гонки, так как есть пара довольно любопытных мест для обгона.

Сама трасса очень техничная, на ней очень сложно найти правильный баланс, чтобы машина хорошо вела себя в среднескоростных поворотах на втором секторе, и при этом не теряла скорость на прямой после выхода из двенадцатого поворота.

Кроме того, асфальт здесь традиционно очень неровный, что тоже нужно также учитывать при настройке автомобиля. В Интерлагосе довольно часто гонки проходят под дождем, и в этом случае очень важно вовремя реагировать на происходящее - если сменить резину в нужный момент, можно отыграть разом несколько позиций.

Предстоящая гонка станет для меня последней в составе команды Williams, где я провел три сезона, и расставание, думаю, будет очень волнительным. Надеюсь, я смогу провести гонку на высоком уровне и финишировать достойно.

Валттери Боттас: После успешного выступления в Остине, где я заработал свои первые очки в Формуле 1, полагаю, у нас есть все шансы развить свой успех в Бразилии. На Интерлагосе нередки дожди, а это дает командам возможность для применения различных тактик, к тому же, в дождевой квалификации или гонке легче отыгрывать позиции.

В прошлом году я провел здесь за рулем машины первую пятничную тренировку, а на базе много работал на симуляторе, так что я чувствую себя весьма подготовленным к предстоящему уик-энду. Эта трасса направлена против часовой стрелки, из-за чего здесь больше левых поворотов, чем правых, что отличается от большинства других треков в календаре. Здесь необходимо обеспечить машине хорошую прижимную силу и скорость в быстрых поворотах.

Атмосфера в Интерлагосе обычно отличается от остальных этапов, поскольку это последняя гонка в году, к тому же, заезды здесь часто бывают очень интересными. Так что я с нетерпением жду начало этого Гран При и постараюсь добиться хорошего результата - это придаст нам сил в подготовке к новому сезону.

Чави Пухолар, главный гоночный инженер: Следующая наша остановка - автодром Хосе Карлоса Пасе, больше известный под своим прежним названием Интерлагос, где пройдет заключительный этап нынешнего сезона. Это очень непростая трасса, славящаяся длинной и очень скоростной секцией на подъеме и серией быстрых поворотов с недостаточно большими зонами безопасности.

Несмотря на обновление дорожного покрытия на трассе несколько лет назад, она все равно осталась традиционно неровной, а это предъявляет особые требования к настройке машины. Неровности асфальта вкупе с направлением движения против часов стрелки делают эту трассу невероятно сложной для гонщиков.

Интерлагос состоит из двух скоростных секторов, комбинации быстрых поворотов после длинной прямой и извилистого второго сектора, где нужно приличное сцепление с трассой, плавность движения и баланс. Этот второй сектор внутри трассы очень техничный, тогда как первый и третий проходятся на огромной скорости. Для успешного выступления здесь необходимо найти правильный баланс между прижимной силой и уровнем лобового сопротивления.

После убедительного выступления в Остине команда планирует развить свой успех в Бразилии и заработать еще несколько очков.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle