Мартин Уитмарш: Спад McLaren должен предостеречь Red Bull Racing

26 ноября 2013 в 14:32

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш считает, что резкий спад, постигший его команду в сезоне-2013, является доказательством, что нет никаких гарантий будущего доминирования Red Bull Racing в Формуле 1.

Серия из девяти кряду побед Себастьяна Феттеля в концовке чемпионата заставила многих конкурентов чемпионской команды задуматься, не будут ли подопечные Кристиана Хорнера демонстрировать столь же хорошую форму в следующем году.

](/files/news/2013/11/26/1361438575.jpg) { align="left"}[<strong>Ален Прост считает новый регламент благом для Red Bull Racing</strong>
](/files/news/2013/11/26/1361438575.jpg) { align="left"}[<strong>Ален Прост считает новый регламент благом для Red Bull Racing</strong>

Уитмарш напомнил, что его команда завершила сезон-2012 в статусе одного из несомненных лидеров пелотона, но прошедший чемпионат стал для McLaren настоящим кошмаром – поэтому он допускает, что с началом новой эры в Формуле 1 с аналогичными проблемами могут столкнутся в стане Red Bull Racing.

На вопрос о том, сможет ли коллектив из Милтон-Кинса продолжить свою победную серию в новом году, Уитмарш ответил AUTOSPORT: «Такое вполне может произойти, ведь они отлично справляются со своей работой.

С другой стороны, я с грустью могу указать для примера историю McLaren в этом году. Может быть, мы и не превосходили соперников наголову в конце 2012-го, но очень сильно смотрелись в нескольких последних гонках сезона.

Но в нынешнем чемпионате наша форма была совсем другой. Возможно, они смогут не повторить наших ошибок».

](/files/news/2013/11/26/1361438575_0.jpg) { align="left"}[<strong>Росс Браун опасается, что RBR сохранит свое превосходство в сезоне-2014</strong>
](/files/news/2013/11/26/1361438575_0.jpg) { align="left"}[<strong>Росс Браун опасается, что RBR сохранит свое превосходство в сезоне-2014</strong>

Уитмарш полагает, что в следующем году двигатели могут стать более важным фактором, что сыграет против команды Red Bull Racing, чья сильная сторона – аэродинамика машин.

«Прежде нельзя было говорить о большой разности в характеристиках или надежности применительно к разным двигателям, - объяснил он. – Но теперь, учитывая вопросы топливной эффективности, отвода тепла, общей мощности, эффективности систем рекуперации, трансмиссии, общей компоновки и всего, что с ними связано, можно говорить, что значимость силового агрегата становится куда больше

Причем работа этих элементов не в полной мере зависит от команды».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle