Десятка у Переса, шесть у Ферстаппена. Оценки за Гран При Сингапура

5 октября в 19:43
Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

Плохой день для Ферстаппена и Хэмилтона, триумф Переса. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...

Серхио Перес

Стартовая позиция – 2, финиш – 1
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10

Когда многие уже списали его со счетов, Перес снова сумел доказать, что способен на большее. Мексиканец становится настоящим экспертом по городским трассам – обе свои победы в этом сезоне он одержал в уличных гонках, да ещё и в дождевых условиях. Обыграв Леклера на старте, Чеко стойко выдержал давление со стороны монегаска и на протяжении всех двух часов контролировал гонку. Да, победа была немного омрачена расследованием и штрафом , но в итоге осталась с Пересом.

Серхио Переc © Red Bull Racing
Серхио ПереcФото: Red Bull Racing

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция – 8, финиш – 7
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6

В Сингапуре Ферстаппен мог отметить своё 25-летие вторым титулом, но в итоге весь уик-энд пошёл не по плану. Сперва Red Bull допустила оплошность в квалификации, лишив голландца решающего круга и отбросив его на восьмое место. Потом был плохой старт, контакт с Магнуссеном, неудавшийся прорыв и блокировка с последующим вылетом с трассы. Но в итоге Макс всё же смог вернуться в очки и стать седьмым. Празднование титула отложено, но Red Bull сама хотела оформить его в Японии.

Почему Марко не хочет, чтобы Ферстаппен оформил титул в Сингапуре?

Макс Ферстаппен © Red Bull Racing
Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

Шарль Леклер

Стартовая позиция – 1, финиш – 2
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9

В отличие от его главного соперника, для Леклера в этот уик-энд всё складывалось отлично – подходящая машине трасса, хороший темп и поул-позиция. Однако с момента, когда на старте монегаск пропустил Переса, победа начала теряться из вида. Шарль не отпускал машину Red Bull до заключительного этапа гонки, даже пытаясь навязать мексиканцу борьбу, но в решающий момент пилот Ferrari не смог сократить отрыв, чтобы извлечь выгоду из пятисекундного штрафа соперника.

Шарль Леклер © Ferrari
Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Карлос Сайнс

Стартовая позиция – 4, финиш – 3
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

В очередной раз Сайнс не смог угнаться за своим напарником. В квалификации испанец стал четвёртым, пропустив Хэмилтона, но на старте смог отыграться. В итоге Карлос финишировал на подиуме, но о борьбе за высшие позиции не шло и речи – он отставал от лидирующего дуэта больше, чем на десять секунд.

Карлос Сайнс © Ferrari
Карлос СайнсФото: Ferrari

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция – 3, финиш – 9
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5

Этот день явно не войдет в число лучших для семикратного чемпиона мира. После лидерства в пятницу, борьбы за поул в субботу и лучшей стартовой позиции в сезоне в гонке удача отвернулась от Хэмилтона и Mercedes. На старте он пропустил Сайнса, но держался позади него в пределах секунды почти всю гонку. В итоге, пытаясь обогнать испанца перед переходом на слики, британец врезался в барьер. После этого его борьба продолжилась в конце топ-10.

Льюис Хэмилтон извинился перед командой за ошибку

Льюис Хэмилтон © Mercedes
Льюис ХэмилтонФото: Mercedes

Джордж Рассел

Стартовая позиция – питлейн, финиш – 14
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6

Насыщенный событиями уик-энд прервал цепочку финишей Рассела в топ-5. Британец не прошёл в финал квалификации, после чего команда приняла решение взять новый мотор и стартовать с пит-лейна. Однако в Сингапуре прорыв оказался слишком сложным, особенно с учётом инцидента с Шумахером и рискованной стратегии с ранним переходом на слики. В итоге Джорджу пришлось вспомнить свои сезоны с Williams и бороться в конце пелотона.

Джордж Рассел © Mercedes
Джордж РасселФото: Mercedes

Ландо Норрис

Стартовая позиция – 6, финиш – 4
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

Сам Ландо описал эту гонку как самую тяжелую и жаркую в своей жизни, но оно того стоило – британец финишировал в шаге от подиума. Да, без схода Алонсо и ошибки Хэмилтона Норрис вряд ли подобрался бы так близко, но самое важное – результат. А в результате он вместе с напарником вывел McLaren вперёд в Кубке Конструкторов после двойного схода Alpine.

Ландо Норрис: Это была самая сложная гонка в моей карьере!

Ландо Норрис © McLaren
Ландо НоррисФото: McLaren

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция – 16, финиш – 5
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 7

На фоне неопределённости в своём будущем австралиец совершил невероятный рывок и поднялся на пятую строчку. Несмотря на вылет из первого сегмента квалификации и старт из предпоследнего ряда, Даниэль сумел провести чистую гонку, когда все вокруг ошибались, а очень вовремя объявленный режим виртуальной машины безопасности сыграл им с напарником на руку при переходе с промежуточных на мягкие шины.

Даниэль Риккардо © McLaren
Даниэль РиккардоФото: McLaren

Себастьян Феттель

Стартовая позиция – 13, финиш – 8
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8

Квалификация для Феттеля была неудачной, но блестящий рывок на старте помог немцу отыграть целых четыре позиции. Он не претендовал на шестой триумф на Марине-Бей или даже на подиум, но восьмое место стало вторым лучшим результатом в сезоне для Феттеля и последней главой в его списке достижений в Сингапуре.

Себастьян Феттель © Aston Martin
Себастьян ФеттельФото: Aston Martin

Лэнс Стролл

Стартовая позиция – 11, финиш – 6
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9

Как показывает практика, Стролл-младший часто демонстрирует хорошие результаты на мокрой трассе. В Сингапуре он достиг лучшего результата в сезоне, избегая неприятностей, которые происходили со всеми вокруг. В итоге Лэнс улучшил своё положение в чемпионате на пять позиций и помог Aston Martin опередить Haas и Aston Martin в Кубке Конструкторов.

Лэнс Стролл © Aston Martin
Лэнс СтроллФото: Aston Martin

Пьер Гасли

Стартовая позиция – 7, финиш – 10
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8

Когда комментаторы в прямой трансляции гонки говорили о его переходе в Alpine как о решённом деле, Гасли провёл спокойную гонку, в отличие от многих своих соперников. Он стартовал и финишировал в конце десятки лидеров, методично избегая неприятностей.

В Red Bull готовы отпустить Пьера Гасли

Пьер Гасли © Red Bull Racing
Пьер ГаслиФото: Red Bull Racing

Юки Цунода

Стартовая позиция – 10, финиш – сход
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 4

Если напарником Цуноды в следующем году действительно станет Ник де Врис, японскому гонщику нужно будет выступать намного лучше, чем в Сингапуре. Сперва он вылетел с трассы, потеряв два места, а потом и вовсе врезался в стену, завершив свою гонку.

Canal Plus: Ник де Врис подписал контракт с AlphaTauri

Юки Цунода © Red Bull Racing
Юки ЦунодаФото: Red Bull Racing

Валттери Боттас

Стартовая позиция – 15, финиш – 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

Неуловимое первое со времён Канады очко снова вырвалось из рук Боттаса в последний момент, когда прорывающийся с конца пелотона Ферстаппен обогнал его в борьбе за десятое место. По большей части это снова был не самый удачный уик-энд для финна, который в очередной раз уступил в квалификации своему напарнику-новичку.

Валттери Боттас © Alfa Romeo
Валттери БоттасФото: Alfa Romeo

Чжоу Гуаньюй

Стартовая позиция – 14, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5

На той неделе, когда его контракт с Alfa Romeo был официально продлён, Чжоу стал первым сошедшим с дистанции пилотом. Причём вины китайца в этом явно не было – Чжоу некуда было деваться, когда Латифи прижал его к стене на седьмом круге.

Чжоу Гуаньюй © Alfa Romeo
Чжоу ГуаньюйФото: Alfa Romeo

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция – 9, финиш – 12
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

Уже не в первый раз в сезоне Кевин увидел чёрно-оранжевый флаг после инцидента с Ферстаппеном на первом круге и был вынужден ехать в боксы из-за погнутой торцевой пластины. После этого Магнуссен оказался в конце пелотона без шансов добраться до топ-10.

Кевин Магнуссен © Haas
Кевин МагнуссенФото: Haas

Мик Шумахер

Стартовая позиция – 12, финиш – 13
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

«Защищается так, как будто это главная гонка в его жизни», – так Рассел охарактеризовал их борьбу с Шумахером, которая привела к контакту и проколам шин на обеих машинах. Но почему бы и нет? Показать себя в последних гонках – последний шанс для сына семикратного чемпиона мира Ф1 остаться в пелотоне.

Мик Шумахер © Haas
Мик ШумахерФото: Haas

Фернандо Алонсо

Стартовая позиция – 5, финиш – сход
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8

Все чувствовали, как Алонсо наслаждался своим 350-м Гран При, самоотверженно сдерживая атакующего Ферстаппена. В итоге испанец так и не пропустил действующего чемпиона, но его подвёл заглохший на 21-м круге двигатель.

Фернандо Алонсо: За сезон я потерял 60 очков из-за технических проблем

Фернандо Алонсо © Alpine Racing
Фернандо АлонсоФото: Alpine Racing

Эстебан Окон

Стартовая позиция – 17, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6

Проблемы с тормозами испортили французу квалификацию, в результате чего он стартовал 17-м. Но добившись хорошего прогресса на первых кругах, Окон тоже был обречён на сход, поскольку его двигатель взорвался на 28-м круге, окончательно лишив Alpine шансов на очки.

Эстебан Окон © Alpine Racing
Эстебан ОконФото: Alpine Racing

Алекс Албон

Стартовая позиция – 18, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5

Удивительно, что Албон вообще участвовал в этой гонке, учитывая его операцию и ночь на аппарате ИВЛ во время Гран При Италии. Маловероятно, что его вылет был результатом каких-либо негативных последствий, учитывая его жалобы на тормоза перед столкновением со стеной.

Алекс Албон © Williams
Алекс АлбонФото: Williams

Николас Латифи

Стартовая позиция – 19, финиш – сход
Читательский рейтинг: 2.5
AMuS: 3

Канадец знает, что в его карьере в Формуле 1 осталось всего несколько гонок, но это не помогло ему настроиться на нужный лад и провести их без аварий и сходов. Он утверждал, что не видел Чжоу, когда толкнул его в стену, но в итоге этот манёвр положил конец гонке обоих.

Николас Латифи © Williams
Николас ЛатифиФото: Williams

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Сингапура
ПилотБахрейнСаудовская АравияАвстралияИталияСШАИспанияМонакоАзербайджанКанадаВеликобританияАвстрияФранцияВенгрияБельгияНидерландыИталияСингапурСр. балл
 Ферстаппен99,5810109899,57,58,591010101079
 Леклер109106,58,59,598,5991057788,58,58,4
 Перес7,5989,57,5910969667877107,9
 Рассел778,58,58,59,589847,58,58,5898,557,8
 Алонсо77,56,5678,58,5888,599799787,8
 Сайнс8,57,53,53,57,55,58,55,58,5989,57,57,57977,2
 Норрис57,5896886,5587,57,576,57797,2
 Хэмилтон8573,5696,5889899,53885,57,1
 Окон7,587,55,58,586,57868,57,56,587,5657,1
 Боттас8,5888,57,597,55,585,57,555,55,555,566,8
 Албон65,597,58,55576,5477597-56,5
 Гасли7,577665,57,58,565556867,576,5
 Феттель--385,56,57,5867,55,56,5885,5586,5
 Магнуссен9,586,58555,5667865,55,55566,3
 Хюлькенберг5,56,5---------------6
 Гуаньюй7,5665,554,55,56,58,56,5656657,55,56
 Стролл5,55,536,56,555,537,55676,577,558,55,9
 Цунода7,53,55,585,57,5575,54553,564,564,55,5
 Риккардо55,57,53,55,553,575,5476,54437,585,4
 Шумахер5,52,55,52,54423799,565,55,56765,3
 Латифи533,53,5463,533,574,554,54232,53,9

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Сингапура от Auto Motor und Sport
ПилотБахрейнСаудовская АравияАвстралияИталияСШАИспанияМонакоАзербайджанКанадаВеликобританияАвстрияФранцияВенгрияБельгияНидерландыИталияСингапурСр. балл
 Ферстаппен99810109891089101010101069,1
 Леклер1010106910109891069791098,8
 Рассел7999899108778999968,3
 Алонсо7897778899910799788,1
 Норрис67910691075988868997,8
 Сайнс7865869799810887977,7
 Хэмилтон879679789989968857,7
 Перес8989789869876776107,7
 Окон8876786686107797767,2
 Боттас888999767676765677,1
 Албон869796677776697-57
 Гасли8875757106556687886,8
 Феттель--2967886766786686,6
 Магнуссен986865677796654576,5
 Стролл676786548666778696,5
 Хюлькенберг76---------------6,5
 Шумахер6665674589105667776,4
 Гуаньюй876656589765676856,4
 Цунода765867684356656545,7
 Риккардо578665586336553875,6
 Латифи413455433745631233,7

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle