Десятка у Переса, шесть у Ферстаппена. Оценки за Гран При Сингапура

Плохой день для Ферстаппена и Хэмилтона, триумф Переса. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...
Серхио Перес
Стартовая позиция – 2, финиш – 1
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10
Когда многие уже списали его со счетов, Перес снова сумел доказать, что способен на большее. Мексиканец становится настоящим экспертом по городским трассам – обе свои победы в этом сезоне он одержал в уличных гонках, да ещё и в дождевых условиях. Обыграв Леклера на старте, Чеко стойко выдержал давление со стороны монегаска и на протяжении всех двух часов контролировал гонку. Да, победа была немного омрачена расследованием и штрафом , но в итоге осталась с Пересом.
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция – 8, финиш – 7
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6
В Сингапуре Ферстаппен мог отметить своё 25-летие вторым титулом, но в итоге весь уик-энд пошёл не по плану. Сперва Red Bull допустила оплошность в квалификации, лишив голландца решающего круга и отбросив его на восьмое место. Потом был плохой старт, контакт с Магнуссеном, неудавшийся прорыв и блокировка с последующим вылетом с трассы. Но в итоге Макс всё же смог вернуться в очки и стать седьмым. Празднование титула отложено, но Red Bull сама хотела оформить его в Японии.
Почему Марко не хочет, чтобы Ферстаппен оформил титул в Сингапуре?
Шарль Леклер
Стартовая позиция – 1, финиш – 2
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9
В отличие от его главного соперника, для Леклера в этот уик-энд всё складывалось отлично – подходящая машине трасса, хороший темп и поул-позиция. Однако с момента, когда на старте монегаск пропустил Переса, победа начала теряться из вида. Шарль не отпускал машину Red Bull до заключительного этапа гонки, даже пытаясь навязать мексиканцу борьбу, но в решающий момент пилот Ferrari не смог сократить отрыв, чтобы извлечь выгоду из пятисекундного штрафа соперника.
Карлос Сайнс
Стартовая позиция – 4, финиш – 3
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
В очередной раз Сайнс не смог угнаться за своим напарником. В квалификации испанец стал четвёртым, пропустив Хэмилтона, но на старте смог отыграться. В итоге Карлос финишировал на подиуме, но о борьбе за высшие позиции не шло и речи – он отставал от лидирующего дуэта больше, чем на десять секунд.
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция – 3, финиш – 9
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5
Этот день явно не войдет в число лучших для семикратного чемпиона мира. После лидерства в пятницу, борьбы за поул в субботу и лучшей стартовой позиции в сезоне в гонке удача отвернулась от Хэмилтона и Mercedes. На старте он пропустил Сайнса, но держался позади него в пределах секунды почти всю гонку. В итоге, пытаясь обогнать испанца перед переходом на слики, британец врезался в барьер. После этого его борьба продолжилась в конце топ-10.
Льюис Хэмилтон извинился перед командой за ошибку
Джордж Рассел
Стартовая позиция – питлейн, финиш – 14
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6
Насыщенный событиями уик-энд прервал цепочку финишей Рассела в топ-5. Британец не прошёл в финал квалификации, после чего команда приняла решение взять новый мотор и стартовать с пит-лейна. Однако в Сингапуре прорыв оказался слишком сложным, особенно с учётом инцидента с Шумахером и рискованной стратегии с ранним переходом на слики. В итоге Джорджу пришлось вспомнить свои сезоны с Williams и бороться в конце пелотона.
Ландо Норрис
Стартовая позиция – 6, финиш – 4
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Сам Ландо описал эту гонку как самую тяжелую и жаркую в своей жизни, но оно того стоило – британец финишировал в шаге от подиума. Да, без схода Алонсо и ошибки Хэмилтона Норрис вряд ли подобрался бы так близко, но самое важное – результат. А в результате он вместе с напарником вывел McLaren вперёд в Кубке Конструкторов после двойного схода Alpine.
Ландо Норрис: Это была самая сложная гонка в моей карьере!
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция – 16, финиш – 5
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 7
На фоне неопределённости в своём будущем австралиец совершил невероятный рывок и поднялся на пятую строчку. Несмотря на вылет из первого сегмента квалификации и старт из предпоследнего ряда, Даниэль сумел провести чистую гонку, когда все вокруг ошибались, а очень вовремя объявленный режим виртуальной машины безопасности сыграл им с напарником на руку при переходе с промежуточных на мягкие шины.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция – 13, финиш – 8
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
Квалификация для Феттеля была неудачной, но блестящий рывок на старте помог немцу отыграть целых четыре позиции. Он не претендовал на шестой триумф на Марине-Бей или даже на подиум, но восьмое место стало вторым лучшим результатом в сезоне для Феттеля и последней главой в его списке достижений в Сингапуре.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция – 11, финиш – 6
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9
Как показывает практика, Стролл-младший часто демонстрирует хорошие результаты на мокрой трассе. В Сингапуре он достиг лучшего результата в сезоне, избегая неприятностей, которые происходили со всеми вокруг. В итоге Лэнс улучшил своё положение в чемпионате на пять позиций и помог Aston Martin опередить Haas и Aston Martin в Кубке Конструкторов.
Пьер Гасли
Стартовая позиция – 7, финиш – 10
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8
Когда комментаторы в прямой трансляции гонки говорили о его переходе в Alpine как о решённом деле, Гасли провёл спокойную гонку, в отличие от многих своих соперников. Он стартовал и финишировал в конце десятки лидеров, методично избегая неприятностей.
В Red Bull готовы отпустить Пьера Гасли
Юки Цунода
Стартовая позиция – 10, финиш – сход
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 4
Если напарником Цуноды в следующем году действительно станет Ник де Врис, японскому гонщику нужно будет выступать намного лучше, чем в Сингапуре. Сперва он вылетел с трассы, потеряв два места, а потом и вовсе врезался в стену, завершив свою гонку.
Canal Plus: Ник де Врис подписал контракт с AlphaTauri
Валттери Боттас
Стартовая позиция – 15, финиш – 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7
Неуловимое первое со времён Канады очко снова вырвалось из рук Боттаса в последний момент, когда прорывающийся с конца пелотона Ферстаппен обогнал его в борьбе за десятое место. По большей части это снова был не самый удачный уик-энд для финна, который в очередной раз уступил в квалификации своему напарнику-новичку.
Чжоу Гуаньюй
Стартовая позиция – 14, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5
На той неделе, когда его контракт с Alfa Romeo был официально продлён, Чжоу стал первым сошедшим с дистанции пилотом. Причём вины китайца в этом явно не было – Чжоу некуда было деваться, когда Латифи прижал его к стене на седьмом круге.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция – 9, финиш – 12
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7
Уже не в первый раз в сезоне Кевин увидел чёрно-оранжевый флаг после инцидента с Ферстаппеном на первом круге и был вынужден ехать в боксы из-за погнутой торцевой пластины. После этого Магнуссен оказался в конце пелотона без шансов добраться до топ-10.
Мик Шумахер
Стартовая позиция – 12, финиш – 13
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7
«Защищается так, как будто это главная гонка в его жизни», – так Рассел охарактеризовал их борьбу с Шумахером, которая привела к контакту и проколам шин на обеих машинах. Но почему бы и нет? Показать себя в последних гонках – последний шанс для сына семикратного чемпиона мира Ф1 остаться в пелотоне.
Фернандо Алонсо
Стартовая позиция – 5, финиш – сход
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
Все чувствовали, как Алонсо наслаждался своим 350-м Гран При, самоотверженно сдерживая атакующего Ферстаппена. В итоге испанец так и не пропустил действующего чемпиона, но его подвёл заглохший на 21-м круге двигатель.
Фернандо Алонсо: За сезон я потерял 60 очков из-за технических проблем
Эстебан Окон
Стартовая позиция – 17, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6
Проблемы с тормозами испортили французу квалификацию, в результате чего он стартовал 17-м. Но добившись хорошего прогресса на первых кругах, Окон тоже был обречён на сход, поскольку его двигатель взорвался на 28-м круге, окончательно лишив Alpine шансов на очки.
Алекс Албон
Стартовая позиция – 18, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5
Удивительно, что Албон вообще участвовал в этой гонке, учитывая его операцию и ночь на аппарате ИВЛ во время Гран При Италии. Маловероятно, что его вылет был результатом каких-либо негативных последствий, учитывая его жалобы на тормоза перед столкновением со стеной.
Николас Латифи
Стартовая позиция – 19, финиш – сход
Читательский рейтинг: 2.5
AMuS: 3
Канадец знает, что в его карьере в Формуле 1 осталось всего несколько гонок, но это не помогло ему настроиться на нужный лад и провести их без аварий и сходов. Он утверждал, что не видел Чжоу, когда толкнул его в стену, но в итоге этот манёвр положил конец гонке обоих.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Сингапура
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 9 | 9,5 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 7 | 9 |
![]() | 10 | 9 | 10 | 6,5 | 8,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 9 | 9 | 10 | 5 | 7 | 7 | 8 | 8,5 | 8,5 | 8,4 |
![]() | 7,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 9 | 10 | 9 | 6 | 9 | 6 | 6 | 7 | 8 | 7 | 7 | 10 | 7,9 |
![]() | 7 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 8 | 9 | 8 | 4 | 7,5 | 8,5 | 8,5 | 8 | 9 | 8,5 | 5 | 7,8 |
![]() | 7 | 7,5 | 6,5 | 6 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 9 | 9 | 7 | 9 | 9 | 7 | 8 | 7,8 |
![]() | 8,5 | 7,5 | 3,5 | 3,5 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 5,5 | 8,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 7,5 | 7 | 9 | 7 | 7,2 |
![]() | 5 | 7,5 | 8 | 9 | 6 | 8 | 8 | 6,5 | 5 | 8 | 7,5 | 7,5 | 7 | 6,5 | 7 | 7 | 9 | 7,2 |
![]() | 8 | 5 | 7 | 3,5 | 6 | 9 | 6,5 | 8 | 8 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 3 | 8 | 8 | 5,5 | 7,1 |
![]() | 7,5 | 8 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 8 | 6,5 | 7 | 8 | 6 | 8,5 | 7,5 | 6,5 | 8 | 7,5 | 6 | 5 | 7,1 |
![]() | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7,5 | 9 | 7,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6,8 |
![]() | 6 | 5,5 | 9 | 7,5 | 8,5 | 5 | 5 | 7 | 6,5 | 4 | 7 | 7 | 5 | 9 | 7 | - | 5 | 6,5 |
![]() | 7,5 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 8 | 6 | 7,5 | 7 | 6,5 |
![]() | - | - | 3 | 8 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | 8 | 6 | 7,5 | 5,5 | 6,5 | 8 | 8 | 5,5 | 5 | 8 | 6,5 |
![]() | 9,5 | 8 | 6,5 | 8 | 5 | 5 | 5,5 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5,5 | 5,5 | 5 | 5 | 6 | 6,3 |
![]() | 5,5 | 6,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
![]() | 7,5 | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 8,5 | 6,5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 7,5 | 5,5 | 6 |
![]() | 5,5 | 5,5 | 3 | 6,5 | 6,5 | 5 | 5,5 | 3 | 7,5 | 5 | 6 | 7 | 6,5 | 7 | 7,5 | 5 | 8,5 | 5,9 |
![]() | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 7 | 5,5 | 4 | 5 | 5 | 3,5 | 6 | 4,5 | 6 | 4,5 | 5,5 |
![]() | 5 | 5,5 | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 5 | 3,5 | 7 | 5,5 | 4 | 7 | 6,5 | 4 | 4 | 3 | 7,5 | 8 | 5,4 |
![]() | 5,5 | 2,5 | 5,5 | 2,5 | 4 | 4 | 2 | 3 | 7 | 9 | 9,5 | 6 | 5,5 | 5,5 | 6 | 7 | 6 | 5,3 |
![]() | 5 | 3 | 3,5 | 3,5 | 4 | 6 | 3,5 | 3 | 3,5 | 7 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4 | 2 | 3 | 2,5 | 3,9 |
Рейтинг пилотов после Гран При Сингапура от Auto Motor und Sport
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 9 | 9 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 8 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 6 | 9,1 |
![]() | 10 | 10 | 10 | 6 | 9 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 6 | 9 | 7 | 9 | 10 | 9 | 8,8 |
![]() | 7 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 10 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 6 | 8,3 |
![]() | 7 | 8 | 9 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 10 | 7 | 9 | 9 | 7 | 8 | 8,1 |
![]() | 6 | 7 | 9 | 10 | 6 | 9 | 10 | 7 | 5 | 9 | 8 | 8 | 8 | 6 | 8 | 9 | 9 | 7,8 |
![]() | 7 | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 9 | 8 | 10 | 8 | 8 | 7 | 9 | 7 | 7,7 |
![]() | 8 | 7 | 9 | 6 | 7 | 9 | 7 | 8 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 6 | 8 | 8 | 5 | 7,7 |
![]() | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 8 | 6 | 9 | 8 | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 10 | 7,7 |
![]() | 8 | 8 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 8 | 6 | 10 | 7 | 7 | 9 | 7 | 7 | 6 | 7,2 |
![]() | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 7 | 7,1 |
![]() | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 9 | 7 | - | 5 | 7 |
![]() | 8 | 8 | 7 | 5 | 7 | 5 | 7 | 10 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 7 | 8 | 8 | 6,8 |
![]() | - | - | 2 | 9 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 8 | 6,6 |
![]() | 9 | 8 | 6 | 8 | 6 | 5 | 6 | 7 | 7 | 7 | 9 | 6 | 6 | 5 | 4 | 5 | 7 | 6,5 |
![]() | 6 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5 | 4 | 8 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 6 | 9 | 6,5 |
![]() | 7 | 6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,5 |
![]() | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 7 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 6,4 |
![]() | 8 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 8 | 9 | 7 | 6 | 5 | 6 | 7 | 6 | 8 | 5 | 6,4 |
![]() | 7 | 6 | 5 | 8 | 6 | 7 | 6 | 8 | 4 | 3 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 4 | 5,7 |
![]() | 5 | 7 | 8 | 6 | 6 | 5 | 5 | 8 | 6 | 3 | 3 | 6 | 5 | 5 | 3 | 8 | 7 | 5,6 |
![]() | 4 | 1 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 7 | 4 | 5 | 6 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3,7 |