Формула E: Команды протестируют новую батарею
На финальных предсезонных тестах, которые пройдут на этой неделе в Донингтон Парке, команды Формулы E протестируют новый лимит мощности силовой установки.
Как стало известно AUTOSPORT, в конце недели организаторы электрического гоночного чемпионата представят регламент, в котором будет утверждено, что по ходу второго сезона участники смогут работать с максимальной мощностью 170 кВт против 150 кВт, используемых в первом сезоне.
Пока командам не удалось поработать на трассе с новым уровнем мощности, поскольку финальная версия обновлённой батареи Williams пока не готова.
Как полагает AUTOSPORT, мощность была увеличена для гонки в связи с тем, что по ходу прошлого сезона командам удалось добиться лучшей регенерации, чем ожидалось.
Первая версия батареи позволила командам поработать в квалификационном режиме с мощностью 200 кВт, но изначально она была рассчитана на гораздо более низкую выходную мощность в гонке.
В прошлую среду Williams начала поэтапный процесс модернизации, чтобы на финальных тестах команды поработали с полностью новыми силовыми установками.
«Квалификационная мощность рассчитана на короткий период времени, - сказал руководитель Andretti Autosport Роджер Гриффитс. – Если вы хотите работать в гоночном режиме с мощностью 170 кВт, когда можно проехать больше кругов, то должны сосредоточиться на ресурсе».
Williams также заменит элементы батареи, чтобы избежать неравенства в пелотоне, учитывая, что некоторые команды продолжат использовать двигатели прошлого года.
На двух первых сессиях предсезонных тестов не всем, в частности, Andretti и Trulli, удалось должным образом поработать на трассе.
Глава проекта Renault в Формуле E Венсан Гайардо заявил, что в настоящее время из-за различных новых технологий, разработанных для второго сезона, от графика отстают все команды.
«Процесс продолжается, - рассказал Гайардо об испытаниях более высокой выходной мощности. – Но мы уже провели работу на динамометрическом стенде, поскольку ожидали 170 кВт с первого дня».
В то время как максимальная мощность в новом сезоне будет увеличена, объём энергии, высвобождаемой батареей, останется на уровне 28 кВт/ч.