Скотт Диксон быстрейший во второй тренировке в Уоткинс-Глене
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/09/03/09-02-dixon-at-turn1-wgi.jpg?itok=xvRBDZgB)
Скотт Диксон вновь стал быстрейшим, расположившись на первой строчке по итогам двухчасовой второй сессии свободных заездов Гран При Уоткинс-Глена. Утром он возглавил первую 45-минутную тренировку.
Четырёхкратный чемпион серии IndyCar, трижды побеждавший на этой трассе, улучшил утреннее время практически на целую секунду, пройдя свой лучший круг за 1:22.8740, вновь став единственным в этом «ранге» секунд. Утром он был единственным пилотом, вышедшим из 1:24, а на этот раз из 1:23.
Элио Кастроневес, который, несмотря на отставание в чемпионате от Симона Пажно на 114 очко, не сдаётся в сражении за титул, показал второе время - 1:23.0327. А ближайший преследователь Симона Пажно Уилл Пауэр днём стал третьим (1:23.0717), также как и утром.
Замкнули первую пятёрку Тони Канаан (1:23.1692) и Хуан-Пабло Монтойя (1:23.3646), накануне уик-энда отметивший, что однажды его неудачи должны прекратиться.
Как и утренняя, вторая тренировка выявила превосходство машин с моторами и аэродинамическими обвесами от Chevrolet. В десятке снова было только две Honda, и на этот раз лучший представитель марки был лишь шестым – им стал Джек Хоксуорт из команды A.J.Foyt Racing (1:23.4463).
Грэм Рейхол днём стал седьмым (1:23.5963), в то время как Ньюгарден (1:23.6279), Бурдэ (1:23.6582) и Чилтон (1:23.7107) замкнули десятку.
Лидер чемпионата Симон Пажно расположился лишь на 11-й строчке (1:23.7470), уступив Диксону почти секунду.
Гонщик SMP Racing Михаил Алёшин закончил вторую тренировку 14-м, с лучшим кругом 1:23.9543. Он стал четвёртым среди гонщиков Honda.
Завтра гонщиков ждут третья тренировка и квалификация.
Поз. | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.22,8740 | 29 | |
2. | ![]() | Team Penske | 1.23,0327 | 0,1587 | 36 |
3. | ![]() | Team Penske | 1.23,0717 | 0,1977 | 32 |
4. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.23,1692 | 0,2952 | 36 |
5. | ![]() | Team Penske | 1.23,3646 | 0,4906 | 24 |
6. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.23,4463 | 0,5723 | 33 |
7. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan Racing | 1.23,5963 | 0,7223 | 36 |
8. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.23,6279 | 0,7539 | 39 |
9. | ![]() | KVSH Racing | 1.23,6582 | 0,7842 | 33 |
10. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.23,7107 | 0,8367 | 38 |
11. | ![]() | Team Penske | 1.23,7470 | 0,8730 | 29 |
12. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.23,7894 | 0,9154 | 36 |
13. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.23,8604 | 0,9864 | 38 |
14. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 1.23,9543 | 1,0803 | 33 |
15. | ![]() | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 1.24,0663 | 1,1923 | 26 |
16. | ![]() | Andretti Autosport | 1.24,1767 | 1,3027 | 28 |
17. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.24,2625 | 1,3885 | 26 |
18. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.24,2790 | 1,4050 | 25 |
19. | ![]() | Andretti Autosport | 1.24,3200 | 1,4460 | 25 |
20. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.24,5840 | 1,7100 | 35 |
21. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 1.24,8903 | 2,0163 | 27 |
22. | ![]() | Andretti Autosport | 1.24,9208 | 2,0468 | 23 |
Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru