Конфигурация COTA нивелирует слабые стороны Honda при ускорении
Повороты автодрома COTA, которые проходятся на первой передаче, нивелируют дефицит в скорости Honda при ускорении. Это позволило Марку Маркесу занять первое место по итогам двух пятничных тренировок в Остине.
Ранее Марк уже говорил о том, что байк Honda теряет в мощности на открытии газа. Он ожидал, что на COTA проблемы японского производителя будут более явными, чем на Термас де Рио Ондо в Аргентине. Но в пятницу в США именно испанец установил лидерский ориентир на отметке 2.04,034, опередив ближайшего преследователя на 0,7 секунды.
«Мы не знали, как мотоцикл будет ускоряться в Остине, – сказал Маркес. – Создается впечатление, что на этом автодроме данный фактор будет нивелирован, потому что большинство здешних поворотов проходятся на первой передаче, благодаря чему мы почти не теряем время.
В первой сессии мы тестировали новые крылья, которые эффективно контролируют поднятие переднего колеса, но нам нужно больше тестов, чтобы лучше понять поведение байка с этими крыльями».
Единственной неудачей Марка в пятницу стало падение в последнем повороте по ходу второй тренировки.
«Я видел, что иду на улучшение результата, поэтому в последнем повороте тормозил максимально поздно. Зато теперь я знаю, когда именно нужно замедляться», – добавил Марк.
Новые настройки не помогают Педросе
С другой стороны гаража Honda, Дани Педроса во второй тренировке показал только восьмое время, уступив Маркесу 1,160 секунды.
«С утра мы попробовали кое-что изменить в настройках мотоцикла в сравнении с последней гонкой, но это не сработало, поэтому мы решили вновь внести коррективы после обеда, – сказал Педроса. – Да, темп немного улучшился, но это все равно не то, на что я рассчитывал».