Нико Росберг завершил пятничные тренировки на Сепанге с лучшим временем
Нико Росберг показал лучшее время в пятничных тренировках Гран При Малайзии, но соперники из Ferrari и Red Bull Racing совсем близко.
Скорости постоянно росли по ходу полуторачасовой сессии, пилоты сменяли друг друга во главе протокола. В итоге лидер чемпионата мира остановил стрелку секундомера на отметке 1.39,909.
Кими Райкконен уступил этому результату лишь 0,035 секунды, а отставание Себастьяна Феттеля составило 0,061. Вся первая семёрка уместилась в четыре десятых, что обещает крайне интересное продолжение уик-энда.
Хороший результат Феттеля, который свой лучший круг проехал со второй попытки на шинах Medium, дает основания предполагать, что RB10 достаточно эффективно работает с резиной в жарких условиях Гран При Малайзии.
Четвертое место досталась напарнику Росберга Льюису Хэмилтону: автор лучшего утреннего времени проиграл лучшему времени дня пятнадцать сотых.
Замкнул первую пятерку еще один пилот Ferrari Фернандо Алонсо, который оказался всего на пять сотых медленнее Хэмилтона, а своего бывшего напарника по Ferrari Фелипе Массу опередил и вовсе на девять тысячных секунды.
Стоит отметить, что первую часть сессии, когда пилоты использовали более жесткий состав резины, лучший результат (1.40,737) показал именно Алонсо, опередив даже Хэмилтона, который стал на сликах Hard самым быстрым среди клиентов Mercedes.
Даниэль Риккардо показал седьмое время, но вынужден был досрочно завершить сессию. Следом в протоколе расположился Дженсон Баттон, который выступал за рулем модернизированной McLaren, на которой можно было заметить доработанный носовой обтекатель.
Напарник британца Кевин Магнуссен оказался в непростой ситуации, поскольку еще с утра ему пришлось досрочно прекратить работу на трассе из-за отказа температурного датчика в системе выхлопа. Так что дебютант Ф1 успел проехал лишь несколько установочных кругов с утра, а днем довольствовался только 12-м результатом.
На протяжении второй тренировки зрители могли неоднократно наблюдать интересные события на трассе, поскольку гонщики далеко не всегда справлялись с управлением автомобиля из-за нехватки прижимной силы в задней части.
Например, пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь не смог удержать машину в последнем повороте, что привело к развороту, а гонщик Force India Нико Хюлькенберг на выходе из этого же виража заблокировал колеса и вылетел в гравий. Но это не помешало немцу чуть позже проехать хороший быстрый круг и завершить тренировку на десятом месте.
Не смог удержать машину под контролем и пилот Marussia Макс Чилтон: развернувшись в третьем повороте, британец не смог завести двигатель. Но автомобиль довольно быстро вернули в боксы и позже британец продолжил работу по своей программе.
Продолжились сложности команды Lotus, которой никак не удается выйти из затяжного пике: чтобы добиться надежности, нужно проводить как можно больше времени на трассе, но этому мешают постоянные поломки.
Пастор Мальдонадо лишен был возможности поработать сегодня на трассе из-за проблем с турбиной, которые проявились еще с утра. Напарник венесуэльца Ромен Грожан сумел несколько раз покинуть боксы, но сперва ему пришлось прервать серию кругов, а после и вовсе прекратить работу из-за проблем с коробкой передач.
Даниил Квят показал во второй тренировке 14-ю скорость, уступив 1,4 секунды лучшему результату и шесть десятых - своему партнёру по STR Жану-Эрику Верню.
Пилот Caterham Камуи Кобаяши после обеда не появлялся на трассе из-за проблем с системой рекуперации энергии, которые неожиданно возникли еще с утра. Хотя его напарник Маркус Эрикcсон без неожиданностей выполнил всю намеченную программу.
Результаты второй сессии
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.39,909 | 30 | |
2. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.39,944 | +0,035 | 30 |
3. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.39,970 | +0,061 | 30 |
4. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.40,051 | +0,142 | 32 |
5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.40,103 | +0,194 | 29 |
6. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.40,112 | +0,203 | 34 |
7. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.40,276 | +0,367 | 29 |
8. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.40,628 | +0,719 | 28 |
9. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.40,638 | +0,729 | 35 |
10. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.40,691 | +0,782 | 34 |
11. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.40,777 | +0,868 | 33 |
12. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.41,014 | +1,105 | 20 |
13. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.41,257 | +1,348 | 28 |
14. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.41,325 | +1,416 | 32 |
15. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.41,407 | +1,498 | 34 |
16. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.41,671 | +1,762 | 25 |
17. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.42,531 | +2,622 | 14 |
18. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1.43,638 | +3,729 | 20 |
19. | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1.43,752 | +3,843 | 29 |
20. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 1.45,703 | +5,794 | 31 |
21. | Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 0 | ||
22. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 0 |