В отношениях между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом все сложно

25 мая 2014 в 20:03

После победы Нико Росберга на Гран При Монако пилоты Mercedes уклончиво ответили на вопросы о возобновлении товарищеских отношений внутри команды.

Напряженность в отношениях между напарниками проявилась по окончании квалификации в горном княжестве - тогда Льюис Хэмилтон остался недоволен тем, что его партнер завоевал поул, остановив свою машину после ошибки в одном из поворотов на заключительных секундах сессии. В результате на трассе появились желтые флаги, и британец не смог закончить свой быстрый круг.

В гонке Хэмилтон финишировал вторым, а по ходу заезда неоднократно высказывал по радиосвязи свое недовольство выбранной для него тактикой - в частности, он выразил сомнения по поводу решения команды зазвать его в боксы во время первого появления на трассе машины безопасности.

На вопрос о том, могут ли быть улажены все разногласия между ним и Нико, Льюис ответил коротко: «Даже не знаю, что сказать».

Росберг в свою очередь продемонстрировал более мирную позицию, отметив, что не видит каких-то проблем, которые нельзя решить.

«Мы разговаривали на эту тему, - сказал победитель гонки, вышедший вперед в споре за чемпионский титул, - к тому же, мы очень долго знаем друг друга. Мы всегда стараемся обсуждать все разногласия и двигаться дальше. Так будет и на этот раз».

Также Нико отказался обсуждать интервью, которое ранее на этой неделе Льюис дал официальному сайту Ф1 касательно воспитания немца.

«Я не слышал, чтобы Льюис сам это говорил, поэтому комментировать это не хочу, - сказал Росберг. - Журналисты легко могли сами что-нибудь придумать.

Даже если он что-то и сказал, то вряд ли именно это. Я давно знаю Льюиса, и он мог бы, например, сказать это мне лично, но не журналистам».

Хэмилтон в свою очередь отметил, что единственным шансом выиграть в гонке была смена тактики во время появления на трассе машины безопасности.

«Сейчас об этом поздно говорить, - продолжил британец, - но мы стартовали очень ровно, а в гонке бывает лишь две возможности опередить напарника, и одна из них - за счет пит-стопа.

Машина безопасности выехала в очень удачное для него время, у меня не было никаких шансов.

Полагаю, дело в том, что в нашей команде есть правило первым зазывать в боксы пилота, который лидирует - в этом все дело».

Таким образом, в Монако прервалась череда из четырех подряд побед Льюиса. Нико прекрасно понимал, что очень важно остановить британца.

«Для меня это очень особенная победа, - сказал Росберг, - поскольку Льюис набрал приличный ход, и мне просто необходимо было его остановить. Рад, что мне удалось наконец это сделать».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle