В Audi сконцентрируются на борьбе за титул лучшего производителя DTM
После месячного перерыва сезон DTM продолжится в ближайшие выходные – восьмой из десяти этапов чемпионата пройдет на немецкой трассе Лаузицринг. Практически потеряв шансы догнать в личном зачете пилота BMW Марко Виттмана, в Audi намерены полностью сконцентрироваться на борьбе за звание лучшего производителя "кузовной" серии.
Входящие в тройку лидеров генеральной классификации гонщики "Четырех колец" Маттиас Экстрём и Эдоардо Мортара проигрывают Виттману уже 64 очка при 75-ти, оставшихся в розыгрыше первенства. А вот в зачете производителей ингольштадтцы уступают мюнхенцам всего 18 "пунктов".
В Audi нацелены опередить соперников из BMW, а также добыть долгожданную первую победу в нынешнем сезоне DTM, которая раз за разом ускользает от них (последний раз гонщик концерна поднимался на вершину подиума уже более года назад - на прошлогоднем российском этапе на Moscow Raceway).
«Мы использовали небольшой перерыв в чемпионате, чтобы сконцентрироваться и интенсивно подготовиться к этапу на Лаузицринге, – отметил глава программы Audi в DTM Дитер Гасс. – Выступления в квалификации на Нюрбургринге показали, что мы движемся в правильном направлении. Наша цель остается прежней: выиграть первую для Audi гонку в нынешнем сезоне. Также мы полностью сосредоточены на зачете производителей».
Лучшим пилотом Audi в чемпионате после семи этапов является Маттиас Экстрём, который имеет на своем счету равную сумму очков со своим партнером по концерну Эдоардо Мортарой. При этом обоим всего три балла уступает еще один представитель ингольштадтцев – прошлогодний чемпион DTM Майк Роккенфеллер.
«Борьба за "серебро" чемпионата обещает быть ожесточенной, – считает Экстрём. – Моя цель – одержать победу или хотя бы подняться на подиум в оставшихся гонках. Если считать все тесты и различные мероприятия, то на Лаузицринге я бывал чаще, чем на любой другой трассе. Большинство воспоминаний об этих событиях позитивные, поэтому я оптимистично настроен в отношении предстоящего уик-энда».
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru