Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Себастьен Лёб показал лучшее время в первый день Ралли Монте-Карло

23 января 2015 в 1:08

Себастьен Лёб вышел в лидеры в первый же день после своего возвращения в ралли на этапе WRC в Монте-Карло, опередив Себастьена Ожье.

Пилот Citroen проехал доп от Энтрево до Руана на 22 секунды быстрее Отта Тянака из команды M-Sport Ford и на полминуты быстрее Ожье из Volkswagen.

Действующий чемпион самой престижной раллийной серии ответил лучшим временем на допе от Норана до Динь-ле-Бена. Определенно, 14-я стартовая позиция помогла Лёбу на первом спецучастке, когда остальные жаловались на сложные условия из-за обледенения дороги, но на втором СУ гонщики, стартовавшие во втором десятке, уже говорили о большом количестве гравия на траектории в поворотах, который нанесли впереди идущие машины.

Лёб показал третье время, проиграв 17.6 секунд Ожье, в результате чего его лидерство сократилось до 13.3 секунд.

«День прошёл неплохо, но гравий был повсюду. Мой выбор резины оказался удачным для первого допа, однако на втором спецучастке сцепление ухудшилось, - рассказал Лёб. - Я обогнал две машины – не знаю точно, кто это был».

Другие гонщики VW слишком осторожничали на первом спецучастке – Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен показали лишь восьмое и 13-е время, соответственно. Однако уже на втором допе гонщики отметились вторым и пятым результатом.

Благодаря этому Латвала опередил Тянака и оказался на третьем месте абсолюта, тогда как Миккельсен расположился на седьмой строчке.

Напарник эстонца Элфин Эванс показал четвёртое время на втором спецучастке, что позволило ему закончить день пятым впереди Криса Мика.

Тьерри Нёвиль завершил первый боевой день Ралли Монте-Карло на восьмом месте, тогда как Мэдс Остберг скатился с пятой на девятую строчку из-за слабого выступления на втором допе. «Я никак не мог найти свой ритм, надеюсь, завтра у нас все получится», – сказал норвежец.

Первый день Ралли Монте-Карло принёс разочарование прошлогодним героям этапа Брайану Буфье и Роберту Кубице.

Год спустя после их неожиданного лидерства, Буфье попал в аварию на втором спецучастке, а Роберт Кубица, демонстрировавший потенциал на первом допе, из-за двух небольших ошибок и проблем с электроникой потерял в итоге пять минут, но поляку всё же удалось добраться до финиша.

«Нас развернуло, и когда я дал задний ход, погас весь свет, а затем машина начала произвольно включаться и выключаться. Нам удалось перезагрузить систему и продолжить борьбу – это главное, хоть мы и потеряли много времени», - рассказал Роберт.

У Дани Сордо также не всё прошло гладко – испанец ошибся на торможении, оказавшись за пределами трассы уже через несколько километров после старта первого допа.

Его штурман Марк Марти вытолкнул Hyundai i20 на дорогу. Экипаж показал шестое время на втором спецучастке и в итоге закончил день на 12-м месте, проиграв Хеннингу Сольбергу и Мартину Прокопу.

Положение после СУ2
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Себастьен ЛёбCitroen30.08,2
2.Себастьен ОжьеVW+13,3
3.Яри-Матти ЛатвалаVW+36,1
4.Отт ТянакM-Sport Ford+38,6
5.Элфин ЭвансM-Sport Ford+47,4
6.Крис МикCitroen+59,8
7.Андреас МиккельсенVW+59,9
8.Тьерри НёвильHyundai+1.06,8
9.Мадс ОстбергCitroen+1.08,7
10.Хеннинг СольбергSolberg Ford+1.17,6
...   
16.Юрий ПротасовD-Max Citroën+2.26,8
Комментарии для сайта Cackle