Кими Райкконен: Дело было в настройках двигателя

8 июня 2015 в 13:47

Кими Райкконен считает, что причиной его разворота стали настройки двигателя.

Финн шёл третьим, когда его развернуло на круге выезда из боксов после единственного пит-стопа. В результате он потерял 12 секунд и уступил позицию пилоту Williams Валттери Боттасу.

«Не знаю, как это объяснить, но я немного нажал на педаль, а получил огромную отдачу крутящего момента – такого по ходу гонки не случалось, и я не представляю, как должен был предугадать это и среагировать. Вероятно, дело в картографии мотора, в кривой крутящего момента».

Однако Райкконен отметил, что Скудерия уже выявила проблему и сделает соответствующие выводы в преддверии Гран При Австрии.

«Эта проблема отличается от тех, с которыми я сталкивался в течение года, – сообщил он. – Но сейчас мы уже в курсе, что произошло, и постараемся избежать таких инцидентов в будущем.

Ferrari уже использовала три “жетона” на улучшения двигателя, и хотя команда не смогла навязать борьбу конкурентам из Mercedes, Кими Райкконен уверен, что у обновлений был положительный эффект.

«Мы надеялись на лучшие результаты и более высокую скорость относительно лидеров чемпионата, однако эта трасса отлично демонстрирует ваше отставание, если вы где-то недоработали, – сказал он. – Я уверен, что обновления пошли на пользу, и двигатель работал так, как мы и ожидали, но нам по-прежнему есть что улучшать в целом».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle