Лоик Дюваль на Audi возглавил протоколы после тестового дня в Ле-Мане

10 июня 2013 в 18:17

Лоик Дюваль
Лоик Дюваль

Пилот заводской команды Audi Лоик Дюваль, несмотря на серьезную аварию во время утренней тестовой сессии в Ле-Мане, возглавил протоколы заездов по итогам дня. Знаменитый суточный марафон стартует уже через две недели, и подготовка к нему все активнее набирает обороты.

Утром француз, который делит кокпит гибридной Audi R18 e-tron quattro с Алланом МакНишем и Томом Кристенсеном, разбил машину в повороте Tertre Rouge, но уже через несколько часов смог более чем на секунду превзойти время прошлогоднего поула.

Более того, результат француза (3.22,583) оказалось примерно на три секунды быстрее времени ближайшего преследователя - коллеги по Audi Лукаса ди Грасси.

Дюваль пояснил, что в конце 8-часовой сессии его прототип был настроен на квалификационный режим.

«Всегда приятно возглавлять протоколы, - признался после сессии француз. - Мы старались пройти круг в квалификационном темпе, чтобы посмотреть, на что способна наша машина.

Мы залили мало топлива, к тому же, мне удалось проехать чистый круг. Я просто летел по трассе».

По поводу утренней аварии Лоик сказал, что непосредственно перед этим что-то попало в его ветровое стекло.

«Что-то ударило по стеклу, и я инстинктивно кинул взгляд влево, - прокомментировал француз. - Два колеса машины оказались на влажном асфальте, поэтому мне не удалось сохранить контроль над машиной. Это была моя ошибка, но авария произошла вовсе не потому, что я излишне остро атаковал».

Все пилоты показали свои лучшие результаты под конец сессии, когда трасса окончательно подсохла.

Ди Грасси завершил день со временем 3.25,358, что оказалось всего на три десятых быстрее результата пилота третьей Audi немец Андре Лоттерера.

Toyota TS030
Toyota TS030

Гонщики двух спорткаров Toyota TS030 HYBRID заняли четвертое и шестое места, заявив накануне тестов, что они не будут гнаться за секундами. Стефан Сарразен проехал круг за 3.27,581 - на две секунды быстрее коллеги по команде Алекса Вурца, в заключительной части сессии не выезжавшего на трассу.

Между двумя машинами японского производителя вклинилась четвертая Audi, за рулем которой Марко Бонаноми тестировал шины Michelin в спецификации следующего года.

Лучшей командой среди частников традиционно стала Rebellion Racing - Нил Джани проехал круг за рулем Lola-Toyota B12/60 за 3.31,967.

Протоколы в категории LMP2 возглавил Оливье Пла за рулем Morgan-Nissan команды OAK Racing. Свой лучший круг со временем 3.38,801 француз проехал под самый конец сессии, на 0,8 секунды опередив прежнего лидера тестов Нельсона Панчьятичи за рулем Signatech Alpine. Российский коллектив G-Drive Racing расположился на четвертой строчке протокола: Роман Русинов и его напарники проиграли лидерам класса 2,5 секунды.

В категории GTE Pro первое время показал Питер Дамбрек, представляющий Aston Martin Racing. Британец на три десятых опередил своего напарника Фредерика Маковецки.

«Сегодня команда была ко мне весьма благосклонна, - прокомментировал Питер, который выступает в одном экипаже с Дарреном Тёрнером и Штефаном Мюке. - Мне дали проехать много кругов, и под конец сессии я набрал отличный темп».

В полупрофессиональной категории GTE Am первое время также показал экипаж AMR. Лучшим стал Джейми Кэмпбелл-Уолтер, опередивший под клетчатым флагом Аллана Симонсена.

Марафон в Ле-Мане состоится 22-23 июня нынешнего года и пройдет в статусе этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle