Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

На Ралли Акрополис Яри-Матти Латвала одержал первую победу в составе Volkswagen

2 июня 2013 в 16:38

Яри-Матти Латвала одержал свою первую победу в чемпионате мира по классическому ралли за рулем автомобиля Volkswagen: финн уверенно удержал лидерство в заключительной части греческого этапа.

Практически с самого начала Ралли Акрополис Латвала стал главной надеждой немецкой марки: его товарищ по VW и лидер общего зачета Себастьен Ожье выбыл из борьбы за победу уже на самом первой спецучастке из-за проблем с топливной системой.

После первых допов Яри-Матти не считался одним из главных претендентов на победу, уступая пилоту заводской команды Citroen Дани Сордо и доминирующему в первый день ралли Евгению Новикову.

Однако уже на первых субботних спецучастках Латвала смог опередить Сордо в споре за второе место, а затем и стал лидером, когда Новиков потерял много времени, проколов колесо своего Ford - в результате чего на машине россиянина из команды M-Sport оказалась повреждена подвеска и тормозная система.

Впоследствии Латвала уверенно двигался к победе, в итоге опередив Сордо на полторы минуты.

Тьерри Нёвиль зрело провел ралли, финишировав на третьей позиции. Бельгиец завоевал для M-Sport подиум, отчасти компенсировав разочарование команды после проблем Новикова.

Андреас Миккельсен, несмотря на различные проблемы, выиграл борьбу у Нассера Аль-Аттии в споре за четвертое место благодаря двум победам на воскресных спецучастках в утренней части программы.

Евгений Новиков
Евгений Новиков

Мадс Остберг и Микко Хирвонен столкнулись с неприятностями по ходу стартовых допов, потеряв несколько минут. Впоследствии пилотам удалось отыграться, и они поднялись на шестое и седьмое места соответственно. Тем не менее, Мартин Прокоп считает, что на предпоследнем спецучастке ему записали неверное время – и он должен быть впереди Хирвонена.

Новиков смог прорваться только на девятое место, в то время как для Ожье 10-я позиция стала максимально возможным результатом после того, как француз вернулся в борьбу по системе Ралли 2. Однако Себастьену удалось завоевать максимальное количество очков на бонусном спецучастке.

Роберт Кубица добился своего лучшего на сегодняшний день результата в раллийных гонках, уверенно выиграв в категории WRC2.

В общем зачете у Себастьена Ожье теперь 126 очков, следом в таблице расположились Латвала (74) и проведший всего три ралли Себастьен Лёб (68). Новиков по итогам шести гонок восьмой с 31 зачетным баллом.

Итоговое положение:   
    
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.Яри-Матти ЛатвалаVW3:31.01,2
2.Дани СордоCitroen+ 1.50,0
3.Тьерри НёвильM-Sport Ford+ 2.14,1
4.Андреас МиккельсенVW+ 3.55,1
5.Нассер Аль-АттияM-Sport Ford+ 4.12,6
6.Мадс ОстбергM-Sport Ford+ 5.48,7
7.Микко ХирвоненCitroen+ 8.00,7
8.Мартен ПрокопCzech Ford+ 8.01,2
9.Евгений НовиковM-Sport Ford+ 8.11,8
10.Себастьен ОжьеVW+ 10.10,3
    
Сходы:   
    
 Халид Аль-КассимиCitroenСУ8
    
Лидеры по итогам бонусного СУ:   
    
1.Себастьен ОжьеVW20.38,5
2.Евгений НовиковM-Sport Ford+9,9
3.Андреас МиккельсенVW+11,6
4.Яри-Матти ЛатвалаVW+13,2
5.Микко ХирвоненCitroen+13,4
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle