Дюваль и Audi впереди по итогам первой тренировки «24 часов Ле-Мана»

19 июня 2013 в 22:24

Лойк Дюваль стал лучшим по итогам первой тренировки в Ле-Мане, в которой все три первых позиции остались за пилотами Audi. Сессия была укорочена в результате серьезной аварии, в которую угодил пилот GT Трэйси Крон.

Менее чем за час до конца заездов Дюваль показал время 3.25,514, управляя прототипом R18 e-tron quattro в экипаж которого помимо француза выступают ветераны марафонских соревнований Аллан МакНиш и Том Кристенсен.

Лойк более чем на секунду превзошел предыдущий лучший результат, который показал Бенуа Трелуйе в составе экипажа Audi, выступающего под №1.

Марсель Фэсслер также превзошел секунды Трелуйе, но не смог дотянуться до результата Дюваля, проиграв французу 0,645 секунды и оставшись вторым.

Казалось, скорость будет заметно расти по ходу финального часа сессии, но заезды были остановлены из-за аварии владельца и одновременно пилота команды Krohn Racing из категории GTE Am. Американец Трейси Крон потерял управление на спуске к "эске" Dunlop, и светло-зеленая машина задней частью врезалась в барьер из шин.

Хотя пилот в инциденте не пострадал, было ясно, что сотрудникам трассы в течение оставшихся 30 минут не удастся восстановить поврежденное ограждение – и в итоге заезды решено было не возобновлять.

Ранее тренировка также была остановлена красными флагами, когда во второй "эске" на прямой Мюльсан в аварию попал Эрик Люкс (полный тёзка совладельца Lotus F1), выступающий за Greaves Motorsport на прототипе Zytek-Nissan. На этом сессия для американца была закончена.

Заводские машины Toyota расположились на четвертой и пятой позициях: время Энтони Дэвидсона оказалось лучше результата Казуки Накаджимы.

Среди незаводских участников категории LMP1 быстрейшим оказался Ник Хайдфельд, который ранее по ходу сессии столкнулся с пилотом команды OAK класса LMP2 Дэвидом Хайнемайер-Ханссоном на спорткаре Morgan-Nissan.

Morgan-Nissan команды OAK
Morgan-Nissan команды OAK

Быстрейшим в LMP2 стал еще один пилот OAK Бертран Багет – бельгиец, в 2009 году ставший чемпионом Формулы Renault 3.5 почти на секунду обогнал Максима Мартена, выступающего на TDS на ORECA-Nissan. Еще в четырех десятых секунды следом расположился Роман Русинов, ставший быстрейшим из трио пилотов G-Drive.

В GTE Pro первая позиция постоянно переходила из рук в руки, хотя по ходу второго часа над трассой и заморосил лёгкий дождик. Рихард Лиц в итоге оказался быстрейшим за рулем заводского купе Porsche коллектива Manthey, на две десятых опередив пилота Ferrari Камуи Кобаяши из AF Corse.

В GTE Am впереди Aston Martin Кристофера Нюгарда, Кристиана Поульсена и Аллана Симонсена. Вторая машина команды лишь чудом осталась целой, когда её пилот Роальд Гёте после разворота решил вернуться на трассе прямо перед носом прототипа LMP2, ведомого Марком Паттерсоном.

ПозКлПилотыКоманда/МашинаВремяОтст. в кл.
1.P1Кристенсен/Дюваль/МакНишAudi3.25,415 
2.P1Лоттерер/Трелуйе/ФесслерAudi3.26,060+0,645
3.P1ди Грасси/Жене/ДжарвисAudi3.28,458+3,043
4.P1Дэвидсон/Буэми/СарразенToyota3.29,573+4,158
5.P1Вурц/Лапьер/НакаджимаToyota3.30,866+5,451
6.P1Прост/Джани/ХайдфельдRebellion Lola-Toyota3.32,116+6,701
7.P1Беликки/Беш/КонфуRebellion Lola-Toyota3.33,706+8,291
8.P1Левентис/Уоттс/КейнStrakka HPD3.39,638+14,223
9.P2Багетт/Гонсалес/ПлоуманOAK Morgan-Nissan3.42,813 
10.P2Тирье/Бадей/МартенTDS ORECA-Nissan3.43,503+0,690
11.P2Русинов/Мартин/КонвэйDelta-ADR ORECA-Nissan3.43,918+1,105
12.P2Долан/Терви/ЛурJota Zytek-Nissan3.44,131+1,318
13.P2Такер/Франкитти/БрискоLevel 5 HPD3.44,756+1,943
14.P2Пла/Хайнемайнер-Хансон/БрандлOAK Morgan-Nissan3.45,215+2,402
15.P2Перес Компанк/Минассян/КафферPecom ORECA-Nissan3.45,512+2,699
16.P2Панчьятичи/Раг/ГоммендиAlpine ORECA-Nissan3.48,570+5,757
17.P2Маденборо/Ордонес/КруммGreaves Zytek-Nissan3.49,160+6,347
18.P2Гашнан/Майо/ЛомбарMorand Morgan-Judd3.49,447+6,634
19.P2Фрей/Нидерхаузер/БлекемоленRace Perf'ce ORECA-Judd 3.50,074+7,261
20.P2Грейвс/Накано/ХэмилтонDelta-ADR ORECA-Nissan3.50,111+7,298
21.P2Императори/Тун/ХоусонKCMG Morgan-Nissan3.50,129+7,316
22.P2Моулем/Бёрджесс/ХиршиStatus Lola-Judd3.50,460+7,647
23.P2Хартли/Паттерсон/ЧандокMurphy ORECA-Nissan3.50,554+7,741
24.P2Уида/Росситер/БушюLotus-Praga3.51,880+9,067
25.P2Жируа/Хаценбрук/ИхараGulf Lola-Nissan3.54,798+11,985
26.P2Даунс/Дагонё/ЮнессиBoutsen ORECA-Nissan3.55,078+12,265
27.P2Кимбер-Смит/Люкс/РоссиGreaves Zytek-Nissan3.55,542+12,729
28.P2Николе/Мерлен/МондолоOAK Morgan-Nissan3.56,776+13,963
29.GTPЛиб/Лиц/Р.ДюмаManthey Porsche3.58,347 
30.GTPБеретта/Кобаяши/ВиландерAF Ferrari3.58,574+0,227
31.GTPБергмайстер/Пиле/БернхардManthey Porsche3.58,797+0,450
32.GTPДамбрек/Мюке/ТёрнерAston Martin3.59,494+1,147
33.GTPБруни/Физикелла/МалучеллиAF Corse Ferrari3.59,559+1,212
34.GTPОберлен/далла Лана/ЛамиAston Martin3.59,809+1,462
35.GTAНюгард/Поульсен/СимонсенAston Martin4.00,650 
36.GTAГербер/Гриффин/ЧьочиAF Corse Ferrari4.01,338+0,688
37.GTAРид/Рода/РубертиProton Porsche4.01,583+0,933
38.GTPБелл/Маковецки/СеннаAston Martin4.02,173+3,826
39.GTPДил/Фарнбахер/ГосенсSRT Viper4.02,383+4,036
40.P2Порта/Раффен/БранделаDKR Lola-Judd4.02,429+19,616
41.GTAПотоликкио/Агуаш/Брайт8 Star Ferrari4.02,625+1,975
42.GTPМагнуссен/Гарсиа/ТейлорCorvette4.02,918+4,571
43.GTAКэмпбел-Вальтер/Гёте/ХоллAston Martin4.03,027+2,377
44.GTAГибон/Милези/ХенцлерIMSA Porsche4.03,169+2,519
45.GTPГэвин/Милнер/УэстбрукCorvette4.03,213+4,866
46.GTAНарак/Бурре/ВернэIMSA Porsche4.03,323+2,673
47.GTAПераццини/Казе/О'ЯнгAF Corse Ferrari4.03,805+3,155
48.GTAДемпси/Фостер/ЛонгDempsi Porsche4.04,987+4,337
49.GTPБомарито/Кендалл/ВиттмерSRT Viper4.05,973+7,626
50.GTAБорнхаузер/Каналь/ТейлорLarbre Corvette4.06,142+5,492
51.GTPКоллар/Перродо/КрубильProspeed Porsche4.06,828+8,481
52.GTAМакНил/Родригес/П.ДюмаLarbre Corvette4.06,949+5,492
53.GTAКрон/Джонсон/МедианиKrohn Ferrari4.07,554+6,299
54.GTAМаллегол/Башелье/БланкAF Corse Ferrari4.14,112+13,462
55.GTPБертолини/АльФайзаль/АльКубаси JMW Ferrari4.16,860+18,513
56.P2Хольцер/Крайхаймер/ХароузLotus-Praga 
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle