WEC: Audi показала лучшее время в третьей тренировке в Спа
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/05/01/kdpv_1430491952.jpg?itok=DcFB1WKR)
Команда Audi продемонстрировала лучший результат в заключительной тренировке перед вечерней пятничной квалификацией второго этапа WEC в Спа.
Машина Audi R18 e-tron quattro №7 под управлением Андре Лоттерера проехала быстрейший круг за 1.57,368, что позволило ей выиграть сессию, опередив экипаж Porsche №19 всего на 0,011 секунды. Время 1:57,379 покорилось дебютанту Нико Хюлькенбергу.
Третье место в классе LMP1 занял Нил Джани, который на Porsche 919 Hybrid отстал от лучшего результата почти на полсекунды.
Сильнейшей среди Toyota в заездах стала машина №2. Во время лучшего круга 1.59,630 за рулем находился Майк Конвэй, но в итоге его результат стал только шестым. Многострадальный экипаж Toyota №1, в составе которого вчера попал в аварию Казуки Накаджима, оказался на седьмой строчке.
В классе LMP2 лучшим стал автомобиль российской команды G-Drive Racing под управлением Сэма Бёрда, показавшего время 2.08,415, а второй экипаж закончил тренировку на четвертом месте.
В категории GTE Pro быстрейшей была Ferrari 458 Italia GT2 Тони Виландера из команды AF Corse, установив ориентир 2.18,390.
В любительском классе лучшее время 2.19,485 осталось за Педро Лами из команды Aston Martin Racing.
Результаты второй тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.57,368 | 22 | |
2. | P1 | Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди | Porsche | 1.57,379 | +0,011 | 25 |
3. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.57,861 | +0,493 | 25 |
4. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.57,899 | +0,531 | 22 |
5. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.58,228 | +0,860 | 22 |
6. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.59,630 | +2,262 | 22 |
7. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.59,850 | +2,482 | 20 |
8. | P1 | Альбукер/Бонаноми/Раст | Audi | 2.02,232 | +4,864 | 18 |
9. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 2.08,415 | +11,047 | 21 |
10. | P2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG ORECA-Nissan | 2.08,854 | +11,486 | 21 |
11. | P2 | Долан/Эванс/Тинкнелл | JOTA Gibson-Nissan | 2.08,965 | +11,597 | 23 |
12. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 2.09,311 | +11,943 | 22 |
13. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Капийер | Signatech Alpine-Nissan | 2.09,816 | +12,448 | 24 |
14. | P1 | Труммер/Льюцци/Клин | ByKolles CLM-AER | 2.09,962 | +12,594 | 11 |
15. | P2 | Раг/Уэбб/Амберг | Morand Morgan-SARD | 2.10,115 | +12,747 | 15 |
16. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 2.11,516 | +14,148 | 19 |
17. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 2.13,307 | +15,939 | 22 |
18. | P2 | Николе/Мерлин/Марис | Oak Ligier-Nissan | 2.13,364 | +15,996 | 10 |
19. | P2 | Брон/ван Овербек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 2.14,631 | +17,263 | 23 |
20. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 2.18,390 | +21,022 | 21 |
21. | GTE P | МакДауэл/Рис/Стэнэвей | Aston Martin | 2.18,511 | +21,143 | 21 |
22. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 2.18,610 | +21,242 | 23 |
23. | GTE P | Тёрнер/Мюке/Бэлл | Aston Martin | 2.18,616 | +21,248 | 18 |
24. | GTE P | Нюгард/Соренсен/Адам | Aston Martin | 2.19,131 | +21,763 | 22 |
25. | GTE P | Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 2.19,175 | +21,807 | 22 |
26. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 2.19,485 | +22,117 | 22 |
27. | GTE P | Мюллер/Эстре | Manthey Porsche | 2.19,642 | +22,274 | 22 |
28. | GTE A | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 2.21,118 | +23,750 | 20 |
29. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Abu Dhabi-Proton Porsche | 2.21,446 | +24,078 | 14 |
30. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 2.21,504 | +24,136 | 19 |
31. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 2.21,509 | +24,141 | 21 |
32. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 2.21,819 | +24,451 | 20 |
33. | GTE A | Камерон/Гриффин/Мортимер | AF Ferrari | 2.24,181 | +26,813 | 18 |
34. | GTE A | Кастелаччи/Гёте/Холл | Aston Martin | 2.24,620 | +27,252 | 21 |