WEC: Audi провела презентацию машины 2016 года

29 ноября 2015 в 15:04

Компания Audi готовится сделать новый шаг в использовании гибридной энергии с новым прототипом Audi R18 e-tron quattro, презентация которого состоялась накануне вечером.

Новая версия турбодизельного автомобиля LMP1 будет работать в энергетической категории шесть мегаджоулей вместо четырёх в 2015 году.

При создании новой машины Audi отказалась от батареи с маховиком для хранения накапливаемой энергии, которую использовала с 2012 года, в пользу литий-ионного аккумулятора – такую же технологию в сезоне-2015 применяла Porsche, выигравшая чемпионат.

Переход в энергетическую категорию шесть мегаджоулей должен позволить команде оказаться наравне с точки зрения эквивалентности с бензиновыми двигателями конкурентов Porsche и Toyota, которые будут работать в категории восемь мегаджоулей.

Система рекуперации энергии на новом автомобиле будет работать на передней оси, хотя в Audi отказались это подтверждать.

Новый прототип расширяет границы аэродинамики, как это можно заметить по первым фотографиям.

«С нашей новой машиной мы чётко заявляем: Audi продолжает максимально концентрироваться на автоспорте, осознанно полагаясь на TDI, самую успешную технологию эффективности двигателя», - заявил на презентации руководитель автоспортивного подразделения Audi Вольфганг Ульрих.

Ранее в этом месяце прототип был протестирован Филипе Альбукерком на трассе Поль Рикар, а первые полноценные тесты пройдут в декабре на трассе в Себринге.

Audi R18 e-tron quattro
Audi R18 e-tron quattro

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle