Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Яри-Матти Латвала считает победу в Швеции ключевой в борьбе за титул

9 февраля 2014 в 20:47

Яри-Матти Латвала
Яри-Матти Латвала

Яри-Матти Латвала считает свою победу, одержанную в этот уик-энд на этапе мирового ралли в Швеции, ключевой в борьбе за титул чемпиона мира.

Финн безупречно провел всю гонку, одержав свою вторую победу за Volkswagen и третью в Швеции, что позволило ему опередил в личном зачете другого пилота команды и действующего чемпиона мира Себастьена Ожье.

После нехарактерной для француза ошибки на ранней стадии этапа он выбыл из борьбы за подиум, а Латвала, став вторым на бонусном спецучастке и добавив в свою копилку два дополнительных очка, теперь возглавляет чемпионскую гонку с перевесом в пять зачетных баллов.

Яри-Матти признал, что в свете победы напарника на Ралли Монте-Карло испытывал немалое давление перед шведским этапом – и назвал свой успех ключевым в борьбе за первый в карьере титул чемпиона мира.

«Я старался сохранять максимальную концентрацию, - сказал после гонки финн, ставший во французских Альпах лишь пятым, но заработавший дополнительные три очка за победу на бонусном СУ. - Я так часто в своей карьере плохо начинал сезон - и после этого наверстать упущенное как правило было очень непросто. Часто уже к середине сезона шансы на титул оказываются упущены.

В этом году я очень хотел хорошо стартовать. В Монте-Карло я показал пятый результат – и понимал всю важность успешного выступления в Швеции, чтобы сохранить шансы на титул».

Победа VW на Ралли Швеция
Победа VW на Ралли Швеция

Финн также сказал, что, будучи лидером этапа перед заключительным спецучастком, он понимал, что атаковать безоглядно на бонусном СУ будет слишком рискованно по сравнению с возможностью добавить в свою копилку еще одно очко-другое.

В итоге лучшее время на заключительном допе осталось за норвежцем Мадсом Остбергом, тогда как Яри-Матти показал второй результат. После гонки Латвала признал, что несколько изменил свое отношение к бонусным СУ.

«Моей главной задачей было ехать настолько быстро, насколько возможно – но при этом не гнаться за дополнительными зачетными баллами, - признался финн. - Если удается в финале ехать в том же темпе, что и на протяжении всего дня, это замечательно. Но специально я не атаковал.

Возможно, я мог бы показать время и лучше, но это было рискованно. Мы очень довольны итоговым результатом, а Мадс просто здорово проехал этот СУ.

Я хотел бы поблагодарить своего тренера по психологической подготовке Кристофа [Трейе]. Он очень помог мне подготовиться к гонке».

Латвала был наголову разгромлен Ожье на одинаковой технике в 2013 году. В общем зачете Яри-Матти стал третьим, но уступил напарнику по очкам практически вдвое.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle