Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Себастьен Ожье сократил отставание от Себастьена Лёба на Ралли Монте-Карло

23 января 2015 в 14:35

Преимущество Себастьена Лёба над Себастьеном Ожье сократилось до трёх секунд после напряжённой первой половины второго боевого дня Ралли Монте-Карло. Темп до обеда задавал Роберт Кубица.

Ожье уходил на дистанцию третьим (за машинами, стартовавшими по системе Rally2), а Лёб начал борьбу 14-ым, поэтому соперники столкнулись с разными условиями по ходу заезда.

Сперва именно вернувшийся в WRC девятикратный чемпион получил преимущество, увеличив отрыв с 13-ти до 28-ми секунд после первого спецучастка пятницы.

К финишу на бампере VW Ожье было много снега: «Мы срезали повороты и наносили снег на траекторию, - объяснил француз. – Нам не повезло со стартовой позицией, но теперь мы постараемся отыграться».

Однако затем условия поменялись, что сыграло на руку действующему обладателю титула. Утренний туман рассеялся, лёд растаял, и грязь, которую наносили впереди идущие машины, влияла на скорость участников.

На четвёртом спецучастке Лёб проиграл Ожье четыре секунды, а на пятом ещё 21. Непосредственно перед обеденным перерывом разница между французами составляет всего три секунды.

Но быстрейшим на четвёртом и пятом спецучастках были вовсе не чемпионы мира, а Роберт Кубица, однако этот результат не принёс поляку ничего, кроме удовлетворения, так как в четверг он из-за проблем с электрикой потерял много времени и уступает лидеру 10 минут, продолжая ехать на этапе по системе Rally2.

«Нужно было привыкнуть к таким непростым условиям. Мы потерял все шипы на асфальте на втором спецучастке, так что на льду нам пришлось туго. Было довольно сложно не допустить ошибку», - поделился Кубица.

Яри-Матти Латвала не сумел найти свой темп на третьем спецучастке из-за обледенения дороги и тумана, пропустив вперёд быстрых молодых пилотов M-Sport Отта Тянака и Элфина Элванса, которые поднялись на третье и четвёртое места соответственно.

«На некоторых участках было слишком много снега, - рассказал Латвала. – Я проехал чисто, и не мог быть быстрее. Но всё в порядке. Ситуация развивается по моей стратегии».

Когда туман рассеялся, к Латвале вернулась уверенность, и к концу пятого СУ он вновь вышел на третье место и теперь опережает Тянака на 24 секунды.

Эванс разместился на четвёртом месте, с преимуществом в 0.4 секунды над Миком, лишь совсем немного опередившим третьего пилота VW – Миккельсена.

Мэдс Остберг с восьмым результатом уступает пятому пилоту 12.7 секунд, тогда как гонщики Hyundai Тьерри Нёвиль и Дани Сордо замыкают призовую десятку.

Дани Сордо: «Сегодня было много грязи и снега, я не люблю такие условия».

Положение после СУ5
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Себастьен ЛёбCitroen1:11.41,4
2.Себастьен ОжьеVW+3,0
3.Яри-Матти ЛатвалаVW+1.10,7
4.Отт ТянакM-Sport Ford+1.35,0
5.Элфин ЭвансM-Sport Ford+1.48,4
6.Крис МикCitroen+1.48,8
7.Андреас МиккельсенVW+1.51,4
8.Мадс ОстбергCitroen+2.01,1
9.Тьерри НёвильHyundai+2.28,5
10.Дани СордоHyundai+2.44,4
Комментарии для сайта Cackle