Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ралли Испания: Яри-Матти Латвала сохраняет небольшое преимущество над Дани Сордо

26 октября 2013 в 21:34

По итогам второго дня Ралли Испания, который вопреки всем прогнозам не закончился тактическими играми, Яри-Матти Латвала опережает Дани Сордо всего на 1.6 секунды.

Стартовый порядок пилотов на решающих гравийных спецучастках воскресенья будет формироваться исходя из классификации по итогам СУ8. Ожидалось, что лидеры будут намеренно замедляться, чтобы не расчищать дорогу своим соперникам.

Однако после утреннего прокола у чемпиона мира Себастьена Ожье, стоившего ему потери минуты времени, кроме сражения за первое место между Сордо и Латвалой, на трассе происходило еще несколько очень упорных дуэлей.

Пилот Volkswagen, ещё в обед деливший лидерство с Дани Сордо, смог на оставшихся спецучастках отыграть у своего соперника из Citroen 0.1, 1.1 и 0.4 секунды и закончил день с небольшим преимуществом.

Тьерри Нёвилль отобрал важные очки у Латвалы в борьбе за второе место в чемпионате мира, показав быстрейшее время на бонусном суперспецучастке.

Пилот M-Sport показал на своем Ford Fiesta результат 29.2 секунды, отыграв у лидера 0.1 секунды.

Теперь в абсолютном зачёте Ралли Испания он опережает Ожье на 17.2 секунды и находится в более выгодной стартовой позиции по сравнению с двумя лидерами.

Ожье в свою очередь, благодаря успешному выступлению на СУ7 смог опередить Микко Хирвонена и Евгения Новикова в борьбе за четвертую строчку протокола.

Новиков вышел на пятое место, отыграв у Хирвонена семь секунд на СУ8, но на следующем спецучастке, длиною всего 2.4 километра, потерял позицию и отстаёт от финна на 0.1 секунды.

Идущий на седьмом месте Мадс Остберг сумел оторваться от Хейдена Пэддона, который из-за чрезмерно осторожного прохождения СУ9 уступил восьмое место Мартину Прокопу.

Роберт Кубица продолжает удерживать десятое место и возглавлять зачёт WRC2. Поляк оказался быстрейшим на восьми из девяти спецучастков дня.

Пилот Citroen, претендующий на чемпионство в WRC2 в случае финиша на первом или втором месте в своей категории, находится в более комфортном положении, чем Насер Аль-Аттия, занимавший одиннадцатую позицию и попавший в аварию на своём Ford Fiesta WRC.

Британец Элфин Эванс, шедший на втором месте в зачёте WRC2, также разбил свою машину на СУ9, позволив пилоту Skoda Зеппу Виганду подняться на 11 строчку абсолютного зачёта.

Экипаж украинца Юрия Протасова выбыл из борьбы из-за поломки на СУ6, но пилот планирует продолжить борьбу в воскресенье по системе Ралли2.

Положение после СУ9:

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1Яри-Матти ЛатвалаVW2:06.08,9
2Дани СордоCitroen+1,6
3Тьерри НёвильM-Sport Ford+29,3
4Себастьен ОжьеVW+46,5
5Микко ХирвоненCitroen+57,8
6Евгений НовиковM-Sport Ford+57,9
7Мадс ОстбергM-Sport Ford+2.28,4
8Мартин ПрокопCzech Ford+3.06,7
9Хейден ПэддонM-Sport Ford+3.08,6
10Роберт КубицаPH Citroen+4.07,6*
46Юрий ПротасовProtasov Ford+35.17,9

* - WRC2

Комментарии для сайта Cackle