Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Mercedes реалистично оценивают свои шансы перед этапом DTM в Шпильберге

1 августа 2014 в 9:58

Кристиан Фиторис на Moscow Raceway
Кристиан Фиторис на Moscow Raceway

Перед шестым этапом DTM в австрийском Шпильберге в Mercedes готовятся к еще одному трудному уик-энду. Несмотря на две выигранные гонки, в целом новая версия гоночной машины штутгартского концерна уступает технике конкурентов из Audi и BMW, а полный пакет обновлений, которые организаторы серии позволили подготовить компании в силу особых обстоятельств, будет готов только к двум финальным этапам.

«В этом году в Шпильберге нас ждет трудная задача, – признал глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольф. – Мы остаемся реалистами в своих ожиданиях, как это было и на предыдущих этапах.

Постараемся добиться максимума возможного. Посмотрим, к чему в итоге приведут наши усилия. На Moscow Raceway Кристиан [Фиторис] и Паскаль [Верляйн] финишировали в первой восьмерке, что стало для нас солидным результатом на трассе такого типа.

В первой половине нынешнего сезона у нас было много взлетов и падений. Мы понимаем, что наши показатели в различных условиях и на каждой трассе не соответствуют ожиданиям, поэтому продолжаем упорно работать, чтобы прибавить во второй части первенства».

В зачете производителей Mercedes уже безнадежно отстает от конкурентов, а лучшим пилотом штутгартской марки в личном зачете текущего чемпионата является Кристиан Фиторис, который занимает седьмую строчку в 39 очках позади лидера первенства Марко Виттмана из BMW.

«В Шпильберге нас ждет совсем другая трасса по сравнению с той, на которой мы выступали под Москвой, – поведал немец. – Здесь поменьше поворотов, но есть длинные прямые. На мой взгляд, отличное кольцо. Оно напоминает американские горки, а многие повороты ставят перед пилотами очень непростую задачу.

Мы должны подходить к этому уик-энду с известной долей осторожности. В Шпильберге снова будет важно подобрать в тренировках правильные настройки с целью извлечения максимального потенциала и полной реализации возможностей машины».

По мнению Гэри Паффета, который в первых пяти гонках чемпионата заработал всего четыре очка, на Red Bull Ринге у Mercedes C-Coupe DTM больше шансов, чем на Moscow Raceway.

«Трасса короткая и на ней не так много поворотов, – рассуждает британец. – Здесь важно добиться высокой максимальной скорости на трех быстрых участках. Думаю, трасса в Шпильберге с длинными прямыми и жесткими торможениями подходит нашей машине больше, чем некоторые другие автодромы. Постараемся заработать несколько очков и лучше понять технику».

Виталий Петров надеется на прогресс © С.Беднарук
Виталий Петров надеется на прогрессФото: С.Беднарук

Россиянин Виталий Петров, который является одним из всего двух гонщиков наравне со своим партнером по команде Mucke Даниэлем Хункадельей, который в первой половине сезона не сумел открыть счет заработанным очкам, надеется на прогресс.

«Главная цель на этап в Австрии – постараться добиться большего в квалификации, – сказал экс-пилот Ф1. – Стартуя позади, очень сложно навязать борьбу другим гонщикам, даже несмотря на то, что с темпом на длинной дистанции серьезных проблем у нас нет.

Мне уже доводилось выступать на трассе в Шпильберге в двухлитровой Формуле Renault, и даже несмотря на то, что было это очень давно, я хорошо помню конфигурацию. Кольцо достаточно короткое, но при этом там есть повороты на любой вкус. Я продолжаю адаптироваться в команде. Связь с инженерами становится лучше от гонки к гонке, и в Шпильберге мы попробуем сделать еще один шаг вперед.

Команда мотивирована, на базе готовится большой пакет обновлений и на ближайшее время запланированы тесты. Но ожидать какого-то резкого скачка пока не стоит. Пакет новинок будет установлен на машину осенью, ближе к завершению чемпионата. Очень надеюсь, что мы сможем благодаря этому прибавить и навязать реальную борьбу соперникам – пусть и только в концовке сезона».

Гонку DTM в Шпильберге можно будет увидеть в прямом эфире на канале "Авто Плюс" 3 августа в 15:15 по московскому времени.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

Комментарии для сайта Cackle