Руководство Ф1 согласилось изменить звук моторов

6 апреля 2014 в 21:58

Команды Ф1 и руководители спорта пришли к согласию в вопросе необходимости сделать звук моторов новых машин громче.

AUTOSPORT стало известно, что после ряда встреч и обсуждений текущего состояния дел было достигнуто единодушное согласие в отношении этой проблемы.

В результате руководство FIA решило создать рабочую группу, которой будет поручено изучить этот вопрос и предпринять необходимые меры по увеличению громкости работы турбины существующих двигателей.

В FIA ПРИСЛУШАЛИСЬ К ЖАЛОБАМ БОЛЕЛЬЩИКОВ

Звук новых турбированных силовых агрегатов объемом 1,6 литра оказался на порядок тише прежних "восьмерок", на что, помимо болельщиков, жаловались и глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун, и гонщики, и представители команд.

Предполагается, что испытания измененных двигателей могут состояться не раньше внутрисезонных тестов, которые состоятся в Барселоне в мае.

Renault: Звук моторов в 2014 году уже не изменить

Президент FIA Жан Тодт, всецело поддерживавший новый "экономичный" технический регламент соревнований, признал, что градус недовольства достиг уровня, когда необходимо действовать.

«Мы обсудили этот вопрос со всеми производителями, вовлеченными в Ф1, - сказал Жан в интервью представителям выборочных изданий, в число которых вошел и AUTOSPORT, - и постараемся решить эту проблему в рамках существующего регламента.

Нужно разобраться, какие сроки потребуются для реализации этой задумки. Но единодушное согласие всех участников уже получено».

На вопрос о более точных сроках Тодт ответил: «Это очень непростой вопрос, точно на него ответить невозможно. Главным было получить единодушное согласие участников, а дальше мы посмотрим, что можно сделать.

После испанского этапа будет пара дней тестов, на которых, надеюсь, мы и опробуем некоторые новинки».

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ

Лука ди Монтедземоло
Лука ди Монтедземоло

Несмотря на согласие Жана Тодта с тем, что в плане громкости звука моторов можно что-то сделать, француз отказался обсуждать вопросы, связанные с экономией топлива, которые накануне поднял президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.

За несколько часов до гонки между ними состоялась встреча, посвященная этой проблеме.

«Мы живем в мире, в котором, к сожалению, всегда будут разногласия, и это справедливо, - сказал после встречи француз. - В условиях конкуренции есть победители, которые обычно ни на что не жалуются, и проигравшие, которым всегда что-то мешает. В автоспорте и в жизни это вечный вопрос.

Не думаю, что Хэмилтон или Росберг согласятся, что они ездят словно водители такси.

Если у вас хорошая машина, то никаких проблем не возникает.

Я слышал, что у какой-то команды вес двигателей превышает минимально допустимые 145 кг. Если ваш мотор на 5, 10 или 15 кг тяжелее нормы, конечно же, его мощности будет не хватать».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle