Цитаты Гран При Великобритании, гонка: Lotus

6 июля 2014 в 22:12

Ромен Грожан – 12-й: Старт гонки выдался непростым. Мне пришлось изменить настройки, из-за чего мотор потерял в мощности, но первый круг я всё равно проехал хорошо. Я смог избежать контакта с машиной Кими [Райкконена], но некоторые обломки отлетели в стекло шлема и повредили его. На рестарте всё прошло хорошо – ощущения от машины были позитивными.

В конце гонки на шинах Medium наш темп был гораздо выше. Мы близко подобрались к первой десятке, но поплатились за старт с низких позиций. Сегодня я много нового узнал о поведении машины, это должно помочь нам и дальше прогрессировать.

Пастор Мальдонадо – сход, классифицирован 18-м: Мы хорошо стартовали, но на рестарте машина потеряла в мощности, из-за чего мне не удавалось бороться с соперниками. Я старался изо всех сил, но добиться прогресса было нелегко. Затем произошел контакт с Эстебаном Гутьерресом.

Я ничего не мог поделать, но нам удалось продолжить гонку. Пока в команде не уверены, стал ли этот инцидент причиной моего схода с дистанции, но заднее антикрыло прогибалось больше обычного. Сейчас мы ждем тестов, которые начнутся во вторник.

Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: В этот непростой уик-энд команда вновь показала, как сплоченно умеет работать. Мы имели возможность выступить гораздо лучше в дождливую погоду, но, к сожалению, сегодня было сухо. Гонка выдалась насыщенной, хорошо, что никто не пострадал [в аварии] на старте.

Наша скорость оказалась ниже ожиданий команды, но пилоты выложились по полной. Приятно было видеть мних наших сотрудников с базы в Энстоуне, ведь фактически это была наша домашняя гонка. Хочу поблагодарить их, они продолжают работать изо всех сил.

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Сложная гонка, в которой мы не добились от Е22 ожидаемой скорости. Оба пилота старались изо всех сил, но им было сложно пробиваться вперед. Ромен стартовал не лучшим образом, но в конце дистанции смотрелся очень неплохо.

Под финиш на машине Пастора возникли проблемы с выхлопной системой, из-за которых он вынужден был сойти с дистанции. Мы изучаем причины неполадок, которые могут быть вызваны контактом с машиной соперника. Впереди нас ждут еще два дня тестов в Сильверстоуне, где команде предстоит всерьёз потрудиться.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle