Командам предстоит принять окончательное решение по использованию систем FRIC

17 июля 2014 в 14:50

Командам Формулы 1 предстоит принять окончательно решение о дальнейшем использовании систем взаимосвязи передней и задней подвески в нынешнем сезоне Формулы 1.

На прошлой неделе директор гонок Ф1 Чарли Уайтинг поставил под вопрос легальность FRIC, так что любая команда, которая на стартующем этапе в Германии будет использовать на своей машины эту систему, рискует быть дисквалифицированной за несоответствие техническому регламенту.

В четверг Mercedes пополнила список участников чемпионата, подтвердивших отказ от FRIC в Хоккенхайме, чтобы избежать потенциальных протестов и последующих проблем. Но остальные не спешат раскрывать своего решения, и пока еще есть вероятность, что кто-то рискнёт и продолжит использовать эту систему на своих машинах.

ПОВТОРЕНИЕ ИСТОРИИ С ДЕМПФЕРОМ МАСС?

В связи со всей неопределенностью ситуации есть вероятность, что решение о легальности использования FRIC должны будут принять судьи Гран При, поскольку Уайтинг точно не сообщил, соответствует ли всё же эта система регламенту или нет.

Не исключено, что в Хоккенхайме судьи признают FRIC соответствующей правилам - тогда командам не придётся от неё отказываться.

В 2006 году, как раз накануне немецкого этапа Ф1 Уайтинг постановил, что демпфер масс, использовавшийся в конструкции машин Renault, не соответствует правилам.

Однако французская команда обжаловала это решение и оставила систему на своей запасной машине для проведения всех необходимых технических проверок. Позже технические инспекторы встали на сторону Renault.

Но FIA на этом не остановилась и подала протест против собственных же инспекторов в Международный апелляционный суд. В итоге федерация выиграла дело и официально запретила использование демпфера масс.

*Технический анализ: последствия запрета системы FRIC

Поскольку сейчас никто не хочет повторения истории восьмилетней давности, то до пятницы у команд есть время, чтобы прийти к соглашению и разобраться с использованием FRIC на своих машинах.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle