Дженсон Баттон опасается, что особенности шин Pirelli нивелируют разницу в пилотаже

27 февраля 2013 в 21:01

Дженсон Баттон опасается, что в 2013 году особенности шин Pirelli нивелируют разницу в стиле пилотажа разных гонщиков.

Чемпион мира 2009 года, который управляет машиной очень плавно, что позволяет существенно повышать ресурс резины, признался: его первоначальные ожидания, не оправдались, после тестов в Барселоне стало ясно, что он не в силах что-то поделать с шинами 2013 года, которые стремительно приходят в негодность.

«В Хересе наши длинные серии кругов получались очень хорошими, и мне казалось, что стиль пилотирования позволяет мне контролировать темпы износа резины, – сказал пилот McLaren. – Но [в Барселоне] все оказалось иначе. Я старался как можно бережнее обходиться с резиной – и она гранулировалась. Я атаковал изо всех сил – и она гранулировалась. Разницы во времени почти не было.

В условиях более тёплой погоды разница, надеюсь, все же окажется более ощутимой, и манера пилотажа отразится на шинах и темпах их износа. Но сейчас они просто теряют свои характеристики, и вы ничего не можете с этим поделать.

Мы пробовали менять настройки – но все остается по-прежнему».

Команде Williams удалось в режиме симуляции гонки проводить более долгие, чем ожидалось, серии кругов, но её пилот Пастор Мальдонадо согласен с Баттоном.

«Вы не в состоянии на что-то повлиять. Максимум – это проехать один или два лишних круга, но никак не 20», – отметил он.

Тесты в Барселоне
Тесты в Барселоне

Дженсон при этом выразил надежду, что в гонках сезона ситуация все же будет иной, и картина Барселонских тестов не повторится: «Когда прохладно, работать с резиной сложнее всего, тем более на быстрой трассе с абразивным асфальтом. На зимних тестах всегда возникают сложности с шинами.

И все же, у меня есть ощущение, что в Мельбурне гранулирование тоже будет присутствовать – но все же в меньших объёмах. Это будет лучше для всех».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle