Прошлогодний успех DeltaWing в "24 часах Ле-Мана" вдохновил Nissan на возвращение в эту гонку
Успех прошлогоднего проекта Nissan DeltaWing стал определяющим в решении японского производителя через год вернуться на кольцо Сартэ с новым электроспорткаром.
Глава автоспортивного подразделения Nissan Даррен Кокс, бывший руководителем проекта DeltaWing, сказал, что участие этой машины в прошлогоднем марафоне еще раз подтвердило ценность и важность программы под названием "Гараж 56", призванной развивать экологичные технологии в автоспорте.
«Без DeltaWing ничего бы не было, - поделился своим мнением Даррен. - Мы бы, возможно, не стали участвовать в этом проекте, и люди не поняли бы истинного назначения "Гаража 56".
Революционная машина DeltaWing оказала огромное влияние на этот проект, она показала людям, чего можно добиться».
Кокс сказал, что идея концепции электроспорткара Nissan, который уже заявлен на "24 часа Ле-Мана" 2014 года, родилась сразу же по окончании прошлогодней гонки.
«В теории мы задумались об этом проекте буквально на следующий день после гонки, - поясил Даррен. - Когда же дошло до дела, стало ясно, что тут все не так уж просто».
В начале прошлого года японский производитель стал сначала поставщиком двигателя, а затем и главным инвестором проекта DeltaWing. Nissan по сути полностью взял эту идею под свое крыло.
Представитель японского автопроизводителя заявил, что когда-нибудь в будущем Nissan хотел бы выставить свой электромобиль в Ле-Мане в категории LMP1.