Цитаты накануне Гран При Китая: Sauber
Нико Хюлькенберг: «Я бы не назвал трассу в Шанхае однй из моих любимых в чемпионате, хоть она и довольно требовательная к пилотированию. Особенно это касается первых нескольких поворотов и связки перед выездом на заднюю прямую. Решающее значение в этот уик-энд будут иметь шины и стратегия пит-стопов.
На самом старте гонки в Малайзии я немного повредил торцевую пластину заднего антикрыла, что привело к снижению прижимной силы. После первой гонки, проведенной за рулем C32 [в Австралии Нико не вышел на старт из-за повреждения топливного бака], я стал намного лучше чувствовать машину - помогли накопленные данные. В Малайзии мы заработали несколько очков, такую же цель я ставлю и на Гран При Китая».
Эстебан Гутьеррес: «Я пока не знаком с трассой в Шанхае, так что мне интересно будет ее выучить в теории и закрепить полученные знания на практике во время тренировочных заездов. Я слышал, что это довольно сложное кольцо с быстрыми поворотами – но, в то же время, очень техничное.
Изучение новых трасс зависит от подхода. Многое можно понять, просматривая видеозаписи, что-то получается почерпнуть из советов инженеров относительно правильного выбора передач на том или ином отрезке трассы. Но самое важное - чем комфортнее вы ощущаете себя в машине, тем быстрее проходит процесс изучения. По сравнению с первой гонкой в Мельбурне я чувствую машину гораздо лучше, а, значит, смогу сосредоточиться только на трассе. Моя цель - улучшить свои результаты».
Том МакКаллоу, главный инженер: «Трасса в Шанхае представляет собой сочетание медленных, средних и скоростных поворотов. Здесь есть несколько очень техничных секций с переходом одного поворота в другой, где требуется хороший баланс машины и точное пилотирование. Ровный асфальт и обычные для этой гонки низкие температуры по-своему влияют на поведение резины, особенно это касается начала уик-энда, когда полотно еще довольно грязное.
Pirelli впервые в сезоне привезет на этап комплекты резины Soft и Medium. Проанализировав телеметрию с гонки в Малайзии, мы нашли несколько интересных, на наш взгляд, решений в области доработки машины, так что в Китае протестируем ряд новых деталей. Завоевав наши первые очки в Малайзии, мы стремимся как можно быстрее вновь пополнить очковый багаж».