Энди Коуэлл: Прогресс мотора Mercedes скажется и на аэродинамике шасси
Глава отдела двигателей Mercedes Энди Коуэлл рассказал о том, в каких областях удалось прибавить в отношении новой силовой установки, и как это скажется на общей производительности шасси.
В среду, 13 февраля, чемпионская команда провела презентацию своего юбилейного шасси с индексом W10, тут же обкатав его на трассе в Сильверстоуне в рамках съемочного дня.
Льюис Хэмилтон: Первое свидание с новой машиной прошло отлично
«Мы внесли серьезные изменения в систему охлаждения силовой установки, что, как мы надеемся, положительно скажется и на аэродинамической эффективности шасси. В общем, мы планируем убить сразу двух зайцев, – цитирует Коуэлла gptoday.com. – Кроме того, мы добились определенного прогресса в плане эффективности использования топлива и работы системы рекуперации энергии.
В области связки турбонагнетателя с блоком MGU-H, инвертером и ячейками батарей мы также сделали шаг вперед, теперь эта составная система работает гораздо более эффективно, что должно положительно сказаться на количестве высвобождаемой и повторно используемой энергии по ходу гонок».