Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Марк Хьюз: Возможно, Ferrari действительно «придушила» двигатель

21 марта 2019 в 20:33
Фото: motorsport-magazin.com

Авторитетный эксперт Формулы 1 Марк Хьюз поделился мнением о предположениях по поводу того, что на Гран При Австралии Ferrari была вынуждена «придушить» мощность двигатель, чтобы избежать проблем с надёжностью, которые возникли на тестах.

Тема недели: Почему Ferrari так «быстра»?

«Возможно, доля правды в этом есть. В Ferrari настаивают, что это не так, но посмотрим, – написал Хьюз на сайте Motorsport-Magazine. – Судя по данным GPS, в квалификации разница в мощности двигателей Mercedes и Ferrari была минимальной. Не берём в расчёт максимальную скорость на прямых, потому что эти вещи не всегда взаимосвязаны. Но если, как предполагается, Скудерия использовала агрессивный режим работы ERS для компенсации последствий снижения нагрузки на проблемный компонент, то, возможно, проезжала квалификационные круги без потери мощности. Но в гонке это было невозможно из-за нехватки заряда батареи. Так что, может быть, проблема с двигателем действительно имела место, но отсутствие темпа в квалификации было связано не с этим. У них были проблемы с балансом, шинами, что сказывалось на эффективности разгона и, следовательно, на скорости в конце прямых.

«Далеко до улыбок и подиума». Ferrari досталось от итальянских СМИ

Также в гонке отмечались некоторые признаки странной работы двигателя, особенно когда Феттель пытался обороняться от Ферстаппена. Думаю, в ближайших Гран При мы получим более чёткое представление об этой ситуации».

Комментарии для сайта Cackle