«Я чуть не убил кого-то». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии

4 июля 2019 в 18:07
Фото: Sky Sports F1

Взаимные обвинения Ферстаппена и Леклера, недолгая радость в Haas и негодование Квята – в дайджесте радиопереговоров Гран При Австрии...

Гоночный инженер Джорджа Рассела: «Квят на быстром круге. Смотри внимательнее, он тебя догоняет».
Даниил Квят: «Какого ****?! Я чуть не убил кого-то. Кто бы это ни был, он заслужил штраф. Невероятно! *** идиот!»

Трафик в конце первого сегмента квалификации стоил Даниилу Квят продолжения борьбы. По крайней мере, ему удалось избежать очень опасного столкновения.

«Первое место, первое место».
«Да, детка! Да! Ааа! Здорово! С другой стороны, мне жаль Себастьяна и команду. Но да, спасибо».

Шарль Леклер завоевал второй поул в карьере, тогда как его напарник Себастьян Феттель из-за проблем с пневматикой мотора не выехал на трассу в финале и стал лишь десятым.

Шарль Леклер празднует победу в квалификации Гран При Австрии © RaceFans
Шарль Леклер празднует победу в квалификации Гран При АвстрииФото: RaceFans

«Как прошёл круг? Как прошёл круг? Как прошёл круг?»
«Пятое место».
«Вуууухуууу! Вухуу! Ха-ха-ха! Уууххх! Ха-ха-ха! ***. Мне это нравится. Хорошая работа».
«Береги топливо, Кевин».
«Да, берегу! Ааа!»
«Вау, нереально!»

Кевин Магнуссен не скрывал своей радости от пятого места в квалификации, несмотря на штраф за смену коробки передач.

«Я чувствую себя как под дождем! У меня нет сцепления с трассой!»

Радость в Haas продолжалась недолго, поскольку в воскресенье у Ромена Грожана, как и у Кевина Магнуссена, возникли проблемы с шинами.

«Ландо, если можешь, держи Даниэля в зоне DRS. Удерживай его с открытой DRS до тех пор, пока он будет оставаться позади».
«Ты имеешь в виду постоянно?»

Команда McLaren попросила Ландо Норриса держать Даниэля Риккардо в пределах секунды от смены.

«Сделай его, парень!»
«Да, ребята, вперёд!»
«Да, точно!»

Red Bull Racing подстегнула Макса Ферстаппена к обгону Себастьяна Феттеля.

Макс Ферстаппен обгоняет Себастьяна Феттеля на Гран При Австрии © Pirelli
Макс Ферстаппен обгоняет Себастьяна Феттеля на Гран При АвстрииФото: Pirelli

«Я теряю мощность, ребята!»
«Переключись в режим Fail 3, Fail 03, Fail, когда сможешь».
«Что?»
«Fail 3, Fail 03, Fail»

По ходу прорыва в конце гонки Максу Ферстаппену пришлось немного поволноваться. Или не пришлось и это была лишь попытка сбить соперников с толку?

«Ферстаппен в секунде позади тебя».
«Оставь меня в покое».

Редкий гонщик не перефразирует Кими Райкконена в последние годы, когда в важный момент гонки ему начинают что-то говорить.

«Он повернул в меня».
«Дружище, ничего там не было. Ничего».

Макс Ферстаппен обвинил Шарля Леклера в контакте на 69-м круге.

«Что это, чёрт возьми, было?»

Сам Шарль Леклер обвинил Макса Ферстаппена.

«Попробуй его атаковать. Если не получится, то пропусти Боттаса».
«Да, но Mercedes не едет на полной скорости».
«Знаю, в том и проблема, что он едет в таком же темпе, что и ты».
«Да, чёрт возьми, давай уже, Mercedes!»
«Пропусти его. Пропусти, пропусти».
«Но он *** не догоняет! В этом всё дело».

Кими Райкконен с радостью пропустил бы Валттери Боттаса на круг, но его соотечественник из Mercedes ехал недостаточно быстро.

«Вторая победа подряд, приятель! Высший класс! Потрясающе!»
«Да, ребята, вперёд! Да! Вау, приятель! Кто бы мог подумать после первого круга, да? Ха-ха, отличная работа! Отличный уик-энд».

Макс Ферстаппен одержал неожиданную победу после провала на седьмое место на старте.

Победный финиш Макса Ферстаппен на Гран При Австрии © Red Bull Racing
Победный финиш Макса Ферстаппен на Гран При АвстрииФото: Red Bull Racing

«Да, Карлос! Да! Восьмое место, восьмое после старта с 19-го».
«Ай-яй-яй-яй! Ай-яй-яй-яй! Вау! Ай-яй-яй! Фух, это было напряженно. Хорошая работа, ребята, невероятный темп. Кто бы мог подумать, что с такой скоростью мы будем бороться за шестое место? Невероятно!»

Карлос Сайнс совершил впечатляющий прорыв из конца пелотона, где он оказался из-за штрафа за замену мотору.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle