Цитаты накануне Гран При Италии: Sauber
Нико Хюлькенберг: Трасса в Монце – самая быстрая в календаре чемпионата мира, к тому же, в прошлом она становилась ареной многих исторических сражений. Я до сих пор помню, как именно здесь обеспечил себе титул в GP2 в 2009-м – тогда после воскресной гонки я официально стал чемпионом.
Здесь требуется аэродинамический пакет с низким уровнем прижимной силы, из-за чего машиной становится довольно сложно управлять - ведь перед некоторыми поворотами вам приходится оттормаживаться с 340 до 60 км/ч.
В Королевском парке царит прекрасная атмосфера, ведь множество преданных итальянских фанатов горячо поддерживают Ferrari. Мне нравится здесь гоняться, и хоть конфигурация трассы не самая замысловатая, она не такая простая, как кажется на первый взгляд. Здесь есть несколько действительно сложных связок, где приходится активно атаковать поребрики.
Эстебан Гутьеррес: Трасса в Монце просто замечательная, она серьезно отличается от Спа - и этот факт важно принимать во внимание. Здесь требуется не такой стиль пилотажа, как в Бельгии, также иначе нужно подходить к вопросам тактики и настройки машины. Следующий уик-энд должен стать для команды очень важным. Здесь необходимо добиться от машины стабильного поведения в медленных поворотах, но, к сожалению, как раз с этим компонентом мы и испытываем проблемы.
Команде предстоит сфокусироваться на этом и постараться поправить ситуацию. Моя любимая часть трассы – связка Ascari, где несколько раз меняется направление движения. Она очень быстрая, вам необходимо точно двигаться по правильной траектории и быстро реагировать, активно атакуя поребрики. Наша машина довольно быстра, но теперь мы должны реализовать собственную скорость, дополнив её грамотными тактическими решениями.
У меня остались прекрасные впечатления от Монцы, ведь именно здесь я выиграл титул в Формуле BMW и GP3. Отлично помню свой квалификационный круг в GP3, бонусные очки, полученные за него, стали определяющими и принесли мне чемпионское звание. Так что для меня это особенное место.
Том МакКалоу, главный гоночный инженер: Монца ставит перед пилотами и инженерами непростые задачи, ведь на этой трассе требуются настройки аэродинамики, обеспечивающие низкое лобовое сопротивление. Это кольцо славится своими длинными прямыми. Высокое сцепление с трассой необходимо только в среднескоростных поворотах и двух медленных 'эсках'. В некоторых местах асфальт в Монце довольно ухабистый, в связи с чем пилотам приходится активно использовать поребрики - так что гоночные навыки здесь также играют важную роль.
На этой трассе в гонке как правило используется тактика с меньшим количеством пит-стопов – это связано с не столь существенным влиянием количества топлива в баках на поведение машины и довольно большой потерей времени на визит в боксы. Мы планируем опробовать на Гран При Италии еще несколько новинок, а в Pirelli для этой гонки вновь выбрали шины Hard и Medium. После этапа в Спа наша команда полна уверенности, что сможет бороться за очки в последней европейской гонке сезона.