Льюис Хэмилтон отказался объяснять своё заявление о разнице между двумя машинами Ferrari

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон отказался вдаваться в подробности относительно своих слов о разнице в работе его машины по сравнению с SF-25 Шарля Леклера, озвученных после неудачного старта сезона.
Семикратный чемпион мира, начавший новую главу своей карьеры в составе Скудерии после перехода из Mercedes, пока не поднимался выше седьмого места. Несмотря на победу в спринте в Китае, в основном заезде в Шанхае он был дисквалифицирован за чрезмерный износ планки скольжения, как и Леклер, чья машина оказалась слишком лёгкой.
На фоне этих событий британец намекнул, что Ferrari испытывает трудности с дорожным просветом новой SF-25, заявив в Японии, что его автомобиль настроен выше, чем хотелось бы. В Сузуке команда впервые использовала разные настройки для пилотов, и Хэмилтон допустил, что проблемы касаются именно его стороны гаража. На просьбу подробнее рассказать о предполагаемом разрыве между двумя машинами Хэмилтон ответил: «Я не могу об этом подробнее рассказать, нет. Но у нас новое днище, я взволнован. Команда усердно работает, чтобы вносить улучшения. Мы лучше понимаем машину и то, как извлекать из неё максимум, и я чувствую, что у нас хорошие шансы на этот уик-энд».
Он также отметил, что Леклер в Японии использовал настройки, аналогичные тем, что были в первых гонках сезона, в то время как сам Хэмилтон попробовал альтернативный подход: «Он был доволен своим балансом, а я продолжаю учиться, наблюдая, как он работает с командой и настраивает машину. Мы пытаемся понять, как догнать соперников. У McLaren отличная машина, они начали сезон очень сильно. Мы многому научились за последние гонки. Это обновление не закроет разрыв полностью, но поможет его сократить».