Стефано Коллети опередил Фелипе Насра в воскресной гонке первого этапа GP2 на трассе Сепанг

24 марта 2013 в 11:53

Стефано Колетти на трассе Сепанг
Стефано Колетти на трассе Сепанг

Пилот команды Rapax Стефано Колетти выиграл воскресную гонку чемпионата GP2 на трассе Сепанг, выстояв под натиском Фелипе Насра, выступающего за Carlin.

Шестая позиция пилота на старте превратилась в пятое место в результате проблем, с которыми столкнулся Джолион Палмер. Британец должен был стартовать третьим, однако из-за механических проблем его машину пришлось откатить на пит-лейн.

Обладатель поула Стефан Ришельми сохранил лидерство на старте, однако Колетти удался прекрасный маневр, и он возглавил гонку во втором повороте, оказавшись впереди Ришельми и Насра.

Следом за ними Джеймс Каладо боролся с победителем субботней гонки Фабио Леймером. На торможении перед четвертым поворотом британец из ART зацепил заднее правое колесо машины соперника.

В результате переднее антикрыло на автомобиле Джеймса сломалось и попало под днище – Каладо оказался внутри поворота на траве и, полностью потеряв контроль над машиной, врезался в Сэма Бёрда и Хулиана Леаля – в итоге всем троим пришлось сойти с дистанции.

Наср обогнал Ришельми и вышел на второе место в первом повороте второго круга.

В начале гонки Колетти демонстрировал высокий темп, после пяти кругов имея преимущество в 2,5 секунды в результате серии быстрейших кругов. Однако в таком темпе жесткий состав резины мог не выдержать всю дистанцию. Так и вышло.

У Насра к концу гонки резина была в лучшем состоянии, так что он начал сокращать дистанцию и на последнем круге разрыв между лидерами составлял уже менее секунды.

Однако Колетти прекрасно справился, выдержав натиск Насра и одержав победу с преимуществом в 0,8 секунды.

«Мне удался отличный первый круг – я вышел в лидеры и смог контролировать состояние шин, - сказал Коллети. – В вопросе обращения с резиной мы сделали большой шаг вперед по сравнению с вчерашней гонкой. Я использовал её ресурс бережно, поэтому в конце гонки смог противостоять натиску Фелипе».

Ришельми упустил место на подиуме в результате собственной ошибки, когда перетормозил в последнем повороте финального круга и пропустил вперед Митча Эванса. Уже во второй гонке GP2 юный новозеландец завоевал подиум.

Пятым финишировал Джонни Чекотто, добившись отличного результата после неприятного эпизода в квалификации. Позади венесуэльца расположились Саймон Труммер и Конор Дэли.

Рене Биндер замкнул зачетную десятку, проиграв всего 0,6 секунды Джолиону Палмеру, который прорвался с последнего на девятое место.

По итогам уик-энда в Малайзии Колетти лидирует в чемпионате с 36 очками, на девять зачетных баллов опережая Леймера. Третье место занимает Наср, в активе которого 26 очков.

Леймер, победивший в субботу, на этот раз вылетел на 17 круге, когда занимал промежуточную шестую позицию. Тем не менее, пилот продолжил гонку, однако финишировал лишь 12-м – вне зачетной десятки.

Поз.ПилотКомандаВремя/Отставание
1.Стефано КолеттиRapax40.49,455
2.Фелипе НасрCarlin+ 0,832
3.Митч ЭвансArden+ 8,358
4.Стефан РишельмиDAMS+ 11,935
5.Джонни Чекотто мл.Arden+ 15,834
6.Симон ТруммерRapax+ 17,032
7.Конор ДэйлиHilmer+ 17,479
8.Рене БиндерLazarus+ 23,726
9.Джолион ПалмерCarlin+ 24,326
10.Кевин ДжовезиLazarus+ 29,020
11.Том ДилльманнRussian Time+ 30,522
12.Фабио ЛеймерRacing Engineering+ 30,802
13.Маркус ЭрикссонDAMS+ 31,342
14.Даниэль де ЙонгMP+ 32,391
15.Серхио КанамасасCaterham+ 35,336
16.Даниэль АбтART+ 36,339
17.Aдриан Куэйф-ХоббсMP+ 37,033
18.Рио ХарьянтоAddax+ 43,468
19.Пол ВархаугHilmer+ 46,092
20.Джейк РозенцвейгAddax+ 51,244
21.Натанаэль БертонTrident+ 53,777
22.Кевин КекконTrident+ 1 круг
    
Не классифицированы:   
    
 Сэм БёрдRussian Time0 кругов
 Леаль ЛеальRacing Engineeringкругов
 Джеймс КаладоARTкругов
 Ма Цин ХуаCaterhamНС
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle