Себастьен Ожье уверенно возглавляет дуэт пилотов VW, лидирующий на Ралли Португалия
Себастьян Ожье уже полминуты с лишним выигрывает у своих преследователей по итогам второго дня Ралли Португалия.
Четвертый этап WRC уже лишился нескольких сильных пилотов: собственные ошибки лишили шансов Мадса Остберга, Дани Сордо и Тьери Нёвиля. Несмотря на это, Ожье продолжает атаковать – он выиграл все три допа второй субботней секции гонки.
Теперь француз на 34 секунды опережает собственного напарника по команде Volkswagen Яри-Матти Латвалу, который потерял время из-за прокола под конец финального СУ. Но даже несмотря на это, финн был явно доволен тем, как провел день. Прежде он никогда не выглядел столь сильно за рулем VW Polo.
Микко Хирвонен замыкает первую тройку, однако пилот Citroen отстает уже на минуту и восемь секунд.
Пока пара лидеров команды VW делит места на подиуме, их молодой напарник рвётся наверх после неудачной пятницы. Андреас Миккельсен поднялся уже до шестой позиции, хотя невольную помощь ему оказали Михал Косьцюшко, повредивший свою Mini, и Мартин Прокоп, на Ford которого возникли неполадки в трансмиссии.
Однако подняться еще выше своими силами Миккельсену едва ли удастся. Евгений Новиков, занимающий четвертое место, опережает норвежца на три минуты, а напарник россиянина по команде M-Sport, Нассер Аль-Аттия, пока довольно успешно обороняет свою пятую позицию, опережая пилота VW на минуту с лишним.
Для Роберта Кубицы, показывавшего хорошую скорость по дистанции, суббота закончилась столь же безрадостно, как и пятница: поляк вторично вынужден сойти.
Лидер категории WRC2 Эсапекка Лаппи поднялся уже до восьмой строки абсолютного зачета.
Положение после СУ11:
Положение после СУ11: | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
1. | Себастьен Ожье | VW | 2:36.55,1 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | + 34,8 |
3. | Микко Хирвонен | Citroen | + 1.08,5 |
4. | Евгений Новиков | M-Sport Ford | + 4.23,9 |
5. | Нассер Аль-Аттия | M-Sport Ford | + 6.19,2 |
6. | Андреас Миккельсен | VW | + 7.22,3 |
7. | Деннис Кёйперс | M-Sport Ford | + 8.29,0 |
8. | Эсапекка Лаппи | Skoda | + 10.49,3 |
9. | Халид Аль-Кассими | Citroen | + 11.09,9 |
10. | Мартин Прокоп | Czech Ford | + 11.10,0 |