Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В дебютной гонке сезона FIA WEC в Сильверстоуне с поул-позиции стартует Toyota

13 апреля 2013 в 21:19

Toyota
Toyota

В дебютной гонке нового сезона марафонского первенства FIA WEC, которая стартует завтра в Сильверстоуне, с поул-позиции в бой уйдет экипаж команды Toyota в составе Алекса Вурца и Николя Лапьера.

После проблем организаторов с системой хронометража (с этого сезона, вдобавок, квалификационное время экипажей рассчитывается на основе двух лучших кругов каждого пилота) с более чем часовой задержкой были объявлены результаты субботней квалификационной сессии.

Обладателем поул-позиции стал экипаж Toyota TS030 HYBRID. Дуэт японского производителя чуть менее чем на две секунды опередил своих напарников, бывших пилотов Формулы 1 Энтони Дэвидсона и Себастьена Буэми.

Лучший из экипажей Audi R18 e-tron quattro в составе Лоика Дюваля и Тома Кристенсена показал третье время с отставанием еще примерно в 1,3 секунды.

После квалификации Николя Лапьер сказал, что в команде Toyota правильно оценили динамику погоды - француз стартовал на промежуточных шинах, тогда как Алекс Вурц перехватил управление прототипом, сменив шины на слики.

Обе Audi команды Joest стартовали на промежуточной резине, но обе еще до завершения первого быстрого круга вернулись в боксы, чтобы переобуться в дождевые шины. Во второй части сессии на оба прототипа поставили слики.

«Мы стартовали на промежуточной резине, - прокомментировал технический директор команды Joest Ральф Юттнер, - но оба гонщика [Дюваль и Трелуйе] пожаловались, что на трассе слишком сыро.

Оглядываясь назад, мы понимаем, что нужно было остаться на промежуточной, так как дождь стихал».

Лучшая из двух машин Lola-Toyota B12/60 команды Rebellion Racing будет стартовать четвертой, её пилоты, Николя Прост, Нил Джани и Ник Хайдфельд, смогли опередить второй экипаж заводской Audi в составе Бенуа Трелуйе и Андре Лоттерера.

Первый результат в категории LMP2 показала машина объединенной команды G-Drive/Delta-ADR, кокпит которой делят Антонио Пиццония и Джеймс Уокер. Второе время осталось на счету Morgan-Nissan Оливье Пла и Алекса Брандла, защищающих цвета OAK Racing. Роман Русинов и его напарники стали третьими.

В классе GTE безраздельно доминировала британская команда Aston Martin Racing, пилоты которой оккупировали все три первые позиции на старте. Первым стал экипаж Vantage GTE в составе Штефана Мюке и Даррена Тёрнера, второй машиной попеременно управляли Педро Лами и Бруно Сенна.

Третье место в классе GTE и первое в любительской категории занял еще один дуэт AMR, куда входят Джейми Кэмпбелл-Уолтер и Стюарт Холл.

Поз.КлассПилотыКоманда/МашинаВремяОтставание*
1.P1Вурц/ЛапьерToyota1.48,021 
2.P1Дэвидсон/Буэми/СарразенToyota1.49,995+ 1,974
3.P1Кристенсен/Дюваль/МакНишAudi1.51,283+ 3,262
4.P1Прост/Джани/ХайдфельдRebellion Lola-Toyota1.52,124+ 4,103
5.P1Lotterer/Трелуйе/ФесслерAudi1.53,488+ 5,467
6.P1Беликки/Беш/КонфуRebellion Lola-Toyota1.53,835+ 5,814
7.P2Грейвс/Пиццония/УокерDelta-ADR ORECA-Nissan1.55,148 
8.P2Пла/Хайнемайер-Ханссон/БрандлOAK Morgan-Nissan1.57,629+ 2,481
9.P2Русинов/Мартин/КонвэйDelta-ADR ORECA-Nissan1.57,697+ 2,549
10.P2Багетт/Гонсалес/ПлоуманOAK Morgan-Nissan1.58,729+ 3,581
11.GTE PТёрнер/Мюке/СеннаAston Martin2.00,566 
12.GTE PДалла Лана/Маковецки/ЛамиAston Martin2.00,772+ 0,206
13.GTE AГёте/Холл/Кэмпбелл-УолтерAston Martin2.01,158 
14.GTE PБергмайстер/Пиле/БернхардManthey Porsche2.01,308+ 0,742
15.GTE PЛиб/Лиц/ДюмаManthey Porsche2.01,452+ 0,886
16.GTE PБруни/ФизикеллаAF Ferrari2.01,512+ 0,946
17.GTE AНюгард/Поульсен/СимонсенAston Martin2.01,544+ 0,386
18.P2Хольцер/Крайхаймер/ХароузLotus-Praga2.01,555+ 6,407
19.GTE PКобаяши/ВиландерAF Ferrari2.01,803+ 1,237
20.P2Уида/Лиуцци/БушюLotus-Praga2.02,144+ 6,996
21.GTE AГербер/Гриффин/ЧьочиAF Ferrari2.02,396+ 1,238
22.P2Перес Компанк/Минассян/КафферPecom ORECA-Nissan2.02,454+ 7,306
23.GTE AПотоликкио/Агуаш/Петер8Star Ferrari2.02,513+ 1,355
24.GTE AБорнхаузер/Каналь/РизLarbre Corvette2.02,862+ 1,704
25.P2Императори/Хоусон/Ka ToKCMG Morgan-Nissan2.02,991+ 7,843
26.GTE AНарак/Бурре/ВернэIMSA Porsche2.04,176+ 3,018
27.P2Дайсон/Марсаль/Кимбер-СмитGreaves Zytek-Nissan2.04,491+ 9,343
28.GTE AКрой/Джонссон/МедианиKrohn Ferrari2.05,482+ 4,324
29.P2Николе/МерленOAK Morgan-Nissan2.10,475+ 15,327
30.P1Левентис/Уоттс/КейнStrakka HPD  

* - отставание от лидера своего класса

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle