Toyota может отказаться от суперконденсаторов на своем прототипе LMP1 в 2015 году
Команда Toyota, выступающая в марафонском чемпионате WEC, не исключает в следующем году смены концепции своего прототипа LMP1: японцы могут перейти от использования суперконденсаторов на аккумуляторные батареи для сохранения энергии.
Технический директор Toyota Motorsport GmbH Паскаль Васселон заявил, что в целом конструкция новой версии TS040 HYBRID будет аналогичной их прототипу 2014 года, но пока инженеры не определились с дальнейшим использованием суперконденсаторов.
Поэтому он не исключает переход на аккумуляторные батареи, которые используют их конкуренты из Porsche в своем автомобиле 919 Hybrid.
«Мы постоянно сравниваем две эти технологии, чтобы перейти на аккумуляторные батареи, когда наступит подходящее время, - сказал Васселон. – Мы всегда учитывали возможность такого шага, просто ждали момента, когда они станут эффективнее суперконденсаторов».
По словам Васселона, в Toyota настроены улучшить прототип TS040, несмотря на превосходство команды над соперниками в WEC по ходу всего сезона 2014 года, приведшее к чемпионскому титулу. Тесты нового варианта шасси стартуют в начале следующего года.
«Мы отдаем себе отчет, что конкуренты в новом году могут доработать технику, добившись значительного прогресса, поэтому нам не удастся сохранить нынешние позиции, - отметил Васселон. – Мы отлично понимаем необходимость двигаться вперёд и обозначили перед собой четкие цели – но это не значит, что собираемся всё поменять и начнем с чистого листа».
Финальный этап чемпионата WEC пройдёт в Бразилии в этот уик-энд.