WEC: В Audi работают над машиной 2016 года

2 сентября 2015 в 23:07

В то время как уже стали известны некоторые детали о новой Toyota TS050 LMP1, которая выйдет на старт гонок FIA WEC в 2016 году, в Audi пока молчат о том, что изменится в их машине нового поколения. При этом команда из Ингольштадта подтвердила, что продолжит выступать в чемпионате мира по автогонкам на выносливость в следующем году и серьёзно обновит машину.

В этом сезоне марка «четырёх колец» вернулась в число главных фаворитов чемпионата мира с новой версией машины Audi R18 e-tron quattro. Их прототип перешёл из энергетического класса 2 мДж в категорию 4 мДж, кроме того, прототип получил серьёзные обновления аэродинамики и подвески и более мощный двигатель внутреннего сгорания и передний электромотор.

В следующем году в Audi планируют добиться дальнейших улучшений своей машины в LMP1. По слухам, они откажутся от маховика и будут накапливать энергию в пакет аккумуляторных батарей А123, точно так же, как Porsche. На батареи в следующем сезоне перейдёт и Toyota, тогда как сейчас их прототип запасает энергию в суперконденсатор.

Крис Райнке
Крис Райнке

«Мы работаем над разработкой машины следующего года, - сказал глава программы Audi LMP1 Крис Райнке. – Как и обычно, это долгосрочный проект. Если говорить о технологиях, то, в отличие от некоторых наших соперников, мы не будем раскрывать все карты раньше времени.

Сейчас мы изучаем разные технологии. Мы останемся верны своим традициям и утвердим окончательную концепцию только в конце этого года».

Райнке сказал, что основные параметры прототипа 2016 года уже утверждены, но при этом они всё ещё рассматривают различные варианты в нескольких областях.

«Мы видим, насколько сейчас вырос уровень конкуренции, - продолжил Райнке. - Пелотон очень плотный. Мы не имеем права игнорировать другие технологии, нашим приоритетом являются характеристики нашей машины».

Ожидается, что в Audi останутся верны дизельному мотору, при этом Райнке отметил их желание перейти в категорию 6 или 8 МДж в 2016 году, что является непростой задачей с дизельным двигателем с точки зрения веса.

«Спросите любого пилота, хочет ли он получить в своё распоряжение больше мощности в следующем году, и вы услышите утвердительный ответ, - добавил Райнке. – Это, вне всяких сомнений, является нашей целью».

Райнке также отметил, что предпочёл бы, если бы текущий технический регламент для LMP1 остался прежним ещё на несколько лет, вместо принятия предлагаемых FIA новых правил в 2017 году.

«Существующий сегодня регламент очень хорошо работает. У нас интересные гонки, и чемпионат набирает вес. Кроме того, нас также заботит вопрос расходов. Мы должны обсудить возможность продления текущего регламента, в особенности, если это было бы интересно не только нам».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle