В FIA рассматривают возможность внесения изменений в формат бонусного СУ WRC

8 октября 2013 в 19:29

Volkswagen WRC
Volkswagen WRC

Действующий президент FIA Жан Тодт подтвердил, что вопросы относительно возможного внесения изменений в формат проведения бонусных спецучастков в чемпионате мира по ралли находятся на рассмотрении федерации, и пообещал подойти к потенциальным корректировкам «очень внимательно».

Промоутеры WRC выдвинули идею, чтобы превратить заключительный день этапов Мирового ралли в "финальную перестрелку", по итогам которой определялись бы первые десять мест на этапе.

Пилоты, занимающие к этому моменту десятое и девятое место, боролись бы за девятое место, гонщики, идущие восьмым и седьмым, соответственно, - за седьмое, и так далее, вплоть до определения победителя этапа в очной дуэли между пилотами, занимающими первые два места.

Сам Тодт относится к этому предложению скептически.

«В данный момент я бы с большой осторожностью менял действующий регламент, - сказал француз в интервью AUTOSPORT. - Когда вы принимаете решение что-то поменять, вы должны быть уверены, что это пойдет на пользу соревнованию. Я попросил комиссию более тщательно разобраться во всех плюсах и минусах данного предложения.

Думаю, нам следует прислушиваться ко мнению болельщиков, к тому же, в спорт приходит много новых СМИ, которые также могут помочь в принятии правильных решений в подобных ситуациях. Сейчас этот вопрос находится на изучении - посмотрим, какое решение будет принято».

Радикальные перемены – единственная надежда WRC

Руководитель команды Volkswagen Йост Капито признал, что слышал немало критики в адрес возможного изменения в правилах, но при этом остается его ярым сторонником.

«Некоторые говорят, что это изменение не в духе традиций ралли, - прокомментировал Капито. - Но лично я считаю, что это больше в духе традиций, чем то, что происходит сейчас, поскольку гонщики вынуждены будут бороться на каждом спецучастке, чтобы одержать победу на этапе.

К тому же, очная борьба между пилотами может быть очень увлекательным зрелищем. Если пилот хочет оказаться впереди, он обязан будет выкладываться на каждом допе и не допускать ни малейшей ошибки, включая бонусный СУ».

«Мы всецело поддерживаем это предложение промоутеров, - закончил Йост. - Частично это была и наша идея».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle