Спенглер наказан за столкновение с Уикенсом
Бруно Спенглер потеряет две позиции на старте следующей гонки DTM в Зандворте – такое наказание судьи вынесли канадскому гонщику BMW за столкновение в Ошерслебене со своим соотечественником Робертом Уикенсом из Mercedes.
Инцидент между двумя канадцами произошел на 39-м круге после вторых пит-стопов. На жестких шинах Уикенс был быстрее, но первую попытку обгона Спенглер жестко пресек, захлопнув калитку в первом повороте. Кругом спустя Роберту все же удалось выйти вперед, но в следующем повороте, попытавшись контратаковать, Бруно буквально вынес Mercedes соперника с трассы.
После этого столкновения машины обоих пилотов получили серьезные повреждения, из-за чего дуэлянтам пришлось досрочно прекратить борьбу. Не набрав очков в Ошерслебене, Спенглер и Уикенс потеряли даже математические шансы на титул.
После инцидента каждый пилот остался при своем мнении. «Я уже входил в поворот, но тут получил удар сзади, - прокомментировал Уикенс. – Не знаю, о чем он думал, но это просто ребячество. Думаю, запись столкновения говорит сама за себя».
«Я был внутри и имел лучшую траекторию, – парировал Спенглер. – Он допустил ошибку, слишком медленно входил в поворот и начал просто смещаться в мою сторону, но затормозить, чтобы избежать контакта, у меня уже не было возможности».
Уикенс дал понять, что между ним и Спенглером установились достаточно прохладные отношения, и после столкновения они не разговаривали друг с другом. «Да, мы соотечественники, но за исключением гоночных уик-эндов DTM нигде не пересекаемся, - рассказ канадский пилот Mercedes. – Мы выступаем за разные команды, никогда не общаемся и не проводим сообща время – почему вдруг сейчас я должен с ним говорить?»
Большое интервью с Бруно Спенглером
Для Спенглера это наказание стало вторым по ходу уик-энда в Ошерслебене. После квалификации он лишился поула и был отодвинут судьями на шестую позицию за то, что в третьем сегменте на его BMW M3 DTM была установлена шина из комплекта, который можно было использовать только в финале сессии.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru