Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Фернандо Алонсо: Борьба в гонках не сильно изменится в 2014 году

7 марта 2014 в 17:15

Фернандо Алонсо сомневается, что борьба в гонках предстоящего сезона кардинально поменяется из-за перехода Формулы 1 на новый регламент.

Руководство чемпионата мира приняло решение перейти на обязательное использование турбомоторов V6 объемом 1,6 литра, также были сильно изменены аэродинамические требования, из-за чего автомобили 2014 года по своей конструкции заметно отличаются от техники прошлых поколений.

По завершению предсезонных тестов Алонсо заявил, что переход на технику нового поколения не окажет большого эффекта на непосредственную борьбу на трассе.

«По сравнению с прошлым годом ситуация едва ли поменяется, - рассказал испанец. – Это же касается и стиля пилотирования.

В минувшем сезоне мы вынуждены были следить за резиной с самого старта, и сейчас вновь будем экономить шины уже с первого круга. Всё останется по-прежнему.

Я не думаю, что перемены окажутся существенными, хотя, конечно, автомобили стали медленнее».

Двукратный чемпион мира намекнул, что лично он не впечатлен перспективами Формулы 1, поскольку для прохождения гоночной дистанции в 2014 году потребуется значительно больше времени.

«Автомобили потеряли в прижимной силе, а во время гонки мощность двигателя будет меньше, к тому же, придется бережнее использовать накопленную энергию, чем во время квалификации, - продолжил пилот Ferrari. – Это всё приведет к тому, что на прохождение гоночной дистанции потребуется больше времени.

Вот только пилотам нравится выступать на быстрых автомобилях, а не на медленных».

После тестов в Бахрейне двукратный чемпион мира также убедился, что ему и его коллегам по пелотону потребуется определенное время, чтобы адаптироваться к работе с новыми силовыми установками.

«С этой точки зрения изменения оказались наиболее серьезными, поскольку разницу можно ощутить как по максимальной скорости, так и в виражах, - отметил Алонсо. – На выходе из поворотов управляемость поменялась, ведь вы должны учитывать крутящий момент при работающей турбине.

Также иной стала мощность мотора при ускорении на прямой, из-за чего ощущения теперь немного другие.

Практически в два раза возросла мощность систем рекуперации энергии, при включении они ощутимо влияют на общую отдачу силовой установки. И привыкнуть к их работе не так просто».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle