Цитаты накануне Гран При Канады: Force India
Виджей Малья, руководитель команды
Виджей, десять очков в Монако – еще один хороший результат для вашей команды… Подведите итоги прошлого этапа…
Машина была быстра. Мы квалифицировались на десятой и 11-й позициях, но было ощущение, что мы способны были отыграть еще несколько десятых и занять на решетке шестое или седьмое место. Нико пилотировал автомобиль просто здорово: он бережно обращался с шинами, когда это было важно, а в финале дистанции отлично отбивал атаки.
На более мягкой резине он проехал более 50-ти кругов, что сильно впечатляет. Мне обидно, что гонка для Серхио длилась совсем недолго: мне бы хотелось посмотреть, чего бы он мог добиться.
Тем не менее вы, должно быть, довольны, что команда укрепила свои позиции на четвертой строчке в общем зачете…
По ходу сезона борьба будет еще ожесточеннее, но пока мы комфортно расположились на четвертой позиции, опережая ближайшего преследователя на 15 очков. Позади треть сезона, и мы продемонстрировали, что наша машина способна регулярно приносить хорошие результаты на любом типе трасс.
Наши пилоты финишировали в очковой зоне в каждой гонке, что еще больше мотивирует всех в нашей команде и позволяет нам двигаться вперед. Позади нас находятся некоторые сильные соперники, так что мы не собираемся отступать.
На какой результат вы надеетесь в Канаде?
Гонка должна сложиться для нас хорошо. Однако дни, когда вы могли надеяться на сильный результат только исходя из конфигурации трассы, которая подходит вашей машине, давно прошли.
Сейчас многое изменилось. В гонках появилось очень много неизвестных переменных, так что ничего нельзя воспринимать как должное. Например, в Монреале всегда многое зависело от погоды – в один момент она может всё изменить.
Нико Хюлькенберг
Нико, вы финишировали в очковой зоне в каждой из шести гонок этого сезона. Вы, должно быть, довольны этому…
Сейчас продолжается моя лучшая серия результатов в Формуле 1, так что я наслаждаюсь каждой гонкой. Я много раз говорил, что стабильность – это наша сильная черта, и в Монако мы вновь это подтвердили очередным пятым местом.
Монте-Карло – не самая подходящая для нас трасса, но мы всё равно сумели добыть высокий результат.
Расскажите о финальных кругах гонки в Монако. Насколько сложно было сохранить пятую позицию?
Гонка была очень непростой. Меня активно атаковали соперники, тогда как шины были сильно изношены. Было очень тяжело просто сохранять контроль над машиной, так что для меня стало большим облегчением, когда на финише я таки сумел оставить Дженсона [Баттона] позади.
Я даже радостно кричал по радио, когда увидел клетчатый флаг, ведь этот результат был очень важен для всей нашей команды.
Каковы ваши ожидания накануне гонки в Монреале?
Сложно сказать, на что мы способны. В теории эта трасса должна подойти нам лучше, но от этапа к этапу ситуация меняется. Здорово, что в Канаде вновь будут шины Supersoft и Soft: мне кажется, эти составы лучше всего подходят сильным сторонам нашего автомобиля.
В целом из-за необычной трассы и большого внимания к Ф1 в Монреале Гран При Канады является одним из моих любимых этапов в чемпионате. Чтобы показать хорошее время на быстром круге, вам нужна высокая максимальная скорость и машина, которая эффективна при атаке бордюров. Помимо этого, вам потребуется немало смелости, чтобы проезжать в сантиметрах от стен.
Серхио Перес
Расскажите о Гран При Канады. Вам нравится уик-энд в Монреале?
Мне действительно приятно приезжать в Канаду: та отличная трасса, быстрая и техничная. Лично для меня этот этап как домашний, поскольку Монреаль находится неподалеку от Мексики – и за событиями Гран При приезжает посмотреть много моих родных болельщиков.
Монреаль – действительно классный город европейского уклада на североамериканском континенте, а местная кухня просто восхитительна.
Трасса в Монреале также является для вас особенной…
У меня отличные воспоминания от гонок в Канаде. В 2012-м я стартовал из хвоста пелотона и сумел финишировать на подиуме. Та гонка была восхитительной, а тактика одного пит-стопа в моём случае сработала великолепно. В тот день я завоевал свой второй подиум в Формуле 1, и ощущения были отличными – мне бы хотелось повторить тот результат.
Расскажите о конфигурации трассы…
На этой трассе важна максимальная скорость и эффективность на разгонах в медленных поворотах. Вам также надо максимально использовать границы кольца, чтобы быть быстрым, и близко подбираться к стенам – так что ошибку допустить очень легко. В Монреале непросто обгонять, но самая лучшее место для этого – последний поворот.
Конфигурация трассы должна подойти сильным сторонам нашей машины, так что мы должны максимально воспользоваться своим шансом.
Какие ваши ожидания от предстоящего уик-энда?
После огорчающей гонки в Монако я хочу вернуться за руль и постараться принести команде максимально возможный результат. Главной нашей целью будут очки.