Цитаты накануне Гран При Японии: Sauber
Эстебан Гутьеррес: Сузука - одна из моих любимых трасс в календаре чемпионата. Мне нравятся многие автодромы, но кольцо в Японии по-настоящему уникально. Его конфигурация значительно отличается от остальных трасс в сезоне, а значит, и настраивать машину нужно несколько иначе. Сузука изобилует большим количеством быстрых поворотов, где важна аэродинамическая эффективность шасси, но есть и среднескоростные виражи.
Первый сектор просто потрясающий. Он состоит из последовательности сменяющих друг друга левых и правых поворотов, и пилотировать там - сплошное удовольствие! Также я обожаю быстрый левый 130R.
У меня отличные воспоминания о Сузуке - в прошлом году я заработал здесь свои первые очки в Формуле 1. К тому же, японские болельщики просто великолепны! Все это очень мотивирует!
Адриан Сутиль: Я обожаю японский Гран При и местных болельщиков. Для меня это совершенно особенный этап, ведь когда-то мне довелось целый год прожить в Японии. С учетом того, что в сезоне-2006 я завоевал титул в японской Ф3, мне просто не могут не нравиться эти места - обожаю каждый год сюда возвращаться.
Трасса в Сузуке со всеми ее скоростными виражами является одной из моих самых любимых в календаре. Первый сектор просто великолепен, поскольку состоит из последовательности левых и правых поворотов, которые можно проходить на огромной скорости. Этот участок трассы очень требователен к машине, так что с балансом и аэродинамикой здесь все должно быть в порядке. На заключительном секторе можно обгонять с использованием DRS.
В целом ширина дорожного полотна на Сузуке значительно меньше по сравнению с современными автодромами, а зоны безопасности засыпаны гравием или покрыты травой, что не позволяет ошибаться без последствий. Кроме того, я сомневаюсь, что с учетом снизившейся прижимной силы машин в нынешнем сезоне можно будет по-прежнему проходить "в пол" быстрый левый поворот 130R. В целом я бы сказал, что это очень сложная, но не менее увлекательная трасса.
Джанпаоло Далл'ара, главный гоночный инженер: Сузуку любят многие гонщики и инженеры из-за разнообразия задач, которые знесь приходится решать. Вслед за скоростным первым сектором, где важна аэродинамика шасси, начинается второй – там немалую роль играют баланс машины и стабильность на выходе из поворотов. На заключительном секторе есть быстрый поворот 130R и очень медленная шикана перед выходом на стартовую прямую.
Из-за абразивности асфальта и больших поперечных нагрузок на резину в Pirelli решили привезти в Японию составы Hard и Medium. В последние годы наша команда проводила отличные гонки на Сузуке, и мы вновь постараемся выступить здесь успешно.