В Mercedes считают, что производители моторов не покинут Ф1
В Mercedes полагают, что разговоры о возможном уходе кого-то из производителей моторов из Ф1 из-за разногласий в регламенте не имеют под собой оснований.
Недавно Red Bull Racing предложила перейти с 2016 года к силовым агрегатам с двумя турбинами и стандартизированным системам рекуперации энергии – тогда же возникли разговоры, что не все производители моторов для Ф1 готовы продолжать свои программы при реализации такой идеи.
Босс RBR Кристиан Хорнер предположил, что в случае дальнейшего роста расходов Renault может покинуть Большие Призы, в то время как Mercedes, в свою очередь, может отказаться от участия в чемпионате, если в Ф1 решит избавиться от индивидуальной разработки командами гибридных систем.
Босс спортивной программы немецкого производители Тото Вольф, однако, настаивает, что ситуация вовсе не столь сложна, как кажется со стороны. Он уверен, что все производители, вовлеченные в Ф1, полностью поддерживают нынешний регламент на моторы.
Комментируя слова Хорнера о том, что Ф1 не стоит бояться ухода Mercedes из спорта при изменениях в правилах, Вольф рассказал AUTOSPORT: «Это, конечно, интересные комментарии, но в действительности история обстоит несколько иначе.
Мы говорили, что Формуле 1 нужна стабильность в долгосрочной перспективе, и конструкторы – Renault, Honda и Mercedes – решили прийти в гонки, основываясь на этих правилах.
И все производители моторов, включая Ferrari, поддерживают регламент.
Так что Хорнер, наверное, говорил о своей команде, а не о Renault».
Вольф также сказал, что в Renault в целом довольны нынешними правилами, пусть и были бы не против послаблений в регламенте.
Австриец добавил, что на заседании Стратегической рабочей группы Скудерия тоже выразила своё позитивное отношение к гибридным моторам V6.
«Ferrari привержена нынешнему регламенту на моторы, и нам всем очевидно, что в краткосрочной перспективе не стоит ничего менять, - сказал Тото. – Нам ни к чему принимать решения, которые могут дестабилизировать обстановку в Формуле 1 и повлиять на новичков вроде Honda.
Важно думать о долгосрочной перспективе и о том, как мы можем оптимизировать ситуацию в спорте. Мы ведём дискуссии на специальных встречах, в том числе и с Ferrari, позиция которой не отличается от нашей».