В Pirelli уверены, что все команды останутся довольны модернизированными шинами
В Pirelli уверены, что все команды Ф1 позитивно отреагируют на введение модифицированных шин, которые компания планирует использовать с Гран При Великобритании.
Миланский производитель оставил прежними составы резины, при этом изменив конструкцию задних шин, заменив стальную ленту кевларовой, которую использовала Pirelli в прошлом году.
Новые шины были разработаны, чтобы избежать повторения проблем, с которыми столкнулись некоторые пилоты по ходу этапов в Бахрейне и Испании.
В пятничных тренировках Гран При Канады Pirelli предоставит участникам чемпионата по два комплекта модернизированной резины, чтобы команды смогли оценить внесенные изменения.
«Этот шаг позволит командам понять, необходимо ли вносить изменения в настройки и баланс своих машин, - сказал руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. – А затем мы привезем модернизированные шины в Сильверстоун.
Отзывы, которые мы слышали от команд, свидетельствуют, что они согласны с принятыми нами мерами и в целом поддерживают их.
Очевидно, кто-то хочет серьезных изменений, а кто-то относится к подобным переменам отрицательно, но все признают, что нам необходимо решить проблемы с разрушением шин. В Pirelli верят, что у нас есть решение, которое позволит исправить ситуацию с минимальным изменением текущих характеристик резины».
Позже он добавил: «В настоящий момент ситуация выглядит таким образом, что все команды единодушно согласны с принятым нами решением».
Ожидается, что рабочий диапазон температур модернизированных задних шин изменится на 5-10 градусов в сторону более низких значений в сравнении с нынешней резиной, но общие параметры не изменятся.
В Pirelli признали, что это может немного увеличить ресурс задних шин.
Несмотря на то, что изначально планировалось использовать модернизированную резину по ходу всего уик-энда в Канаде, Хембри признает, что у команд есть право сначала опробовать новые шины, а уж затем переходить к их полноценному применению .
«Они [команды] попросили сначала протестировать модернизированную резину, а уж затем использовать ее по ходу всего гоночного уик-энда, - сказал Хембри. – Мы вполне уверены в своем решении, поскольку в компании использовали в конструкции шин кевларовую ленту на протяжении двух последних сезонов, и знаем, как она показывает себя.
Но они правы: прежде нужно опробовать новинку в Канаде, а уж затем переходить к её применению в Сильверстоуне».