Тото Вольф: Мы не думали, что тактика одного пит-стопа сработает

15 июля 2019 в 13:24
Фото: Woodstock Sentinel Review

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о том, что на брифинге команды перед гонкой в Сильверстоуне обсуждались разные тактические варианты.

Льюис Хэмилтон выиграл заезд, стартовав вторым, при этом британец провел лишь один пит-стоп, тогда как его напарник Валттери Боттас заезжал в боксы дважды.

Валттери Боттас: С переходом на шины Medium мы, конечно, ошиблись

«На нашем брифинге утром перед гонкой мы обсуждали вариант с альтернативной тактикой для гонщика, который будет идти вторым, поскольку при одинаковом выборе гонка, скорее всего, так и закончится, – цитирует австрийца Racefans.net. – Так что мы решили, что можно будет попробовать стратегию с жесткими шинами на втором отрезке для второго пилота. Мы не были уверены, что он сможет проехать всю дистанцию с одним пит-стопом – в частности из-за того, что у нас было мало информации по жестким шинам с тренировок.

Льюис Хэмилтон: Я бы выиграл гонку и без машины безопасности

Случилось так, как случилось. Оба пилота провели великолепную гонку, и каждый из них заслуживал победы. Но вышло так, что появление машины безопасности помогло одному из них».

Льюис Хэмилтон подчеркнул, что он сам принял решение перейти на жесткие шины.

«Это не было решено на собрании, это был лишь один из вариантов, – сказал британец. – Конечно, я всегда за использование альтернативной тактики. Так что когда Боно [гоночный инженер Льюиса Питер Боннингтон] спросил, какие шины мне ставить, я ответил: «Жесткие».

Посмотреть онлайн-трансляцию Гран При Великобритании и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle