Цитаты Гран При Венгрии, гонка: Caterham
Шарль Пик – 15-й: Я начал гонку на шинах Soft с тактикой двух пит-стопов, а к концу первого круга я был позади Боттаса, которого обошел мой напарник по команде. Первоначально мы планировали заехать на пит-стоп на 10-м круге, но мои шины работали хорошо, поэтому мы решили отложить заезд в боксы на 13-й круг. Таким образом, я смог продержаться дольше, хотя мы знали, что сегодня будут сложные условия на трассе!
После первого пит-стопа я вернулся на трассу позади Чилтона и Бьянки, но сумел пройти их и начал сокращать отставание от Гидо, который был 18-м на тот момент. Несмотря на сложные условия, мой первый комплект Medium работал хорошо, поэтому я смог продержаться на нем до 38-го круга, когда мы сделали второй пит-стоп. На тот момент я был уже 18-м.
После успешного пит-стопа моя задача заключалась в том, чтобы заставить резину нормально работать до конца гонки, то есть 32 круга. Я сделал все, что мог и вряд ли мне удалось бы выжать сегодня больше.
Гидо ван дер Гарде – 14-й: Я остался полностью доволен сегодняшней гонкой, которая стала лучшей для меня в этом году. Очень приятно так выступить перед летней паузой. Я думаю, что наш результат показывает наличие прогресса в моем обучении, особенно в плане работы во время гонки.
Большую часть сезона мне удавалось хорошо стартовать, и Венгрия не стала исключением. Я оказался впереди Боттаса к концу первого круга и смог поддерживать высокий темп до первого пит-стопа на восьмом круге.
В тот момент моя машина работала хорошо, и мы шли согласно нашему плану использования резины. Второй раз на пит-стоп я пошел на 28-м круге, сумев вернуться на чистую трассу впереди наших прямых конкурентов.
Наша цель состояла в том, чтобы оставить позади два автомобиля главных соперников, с которыми мы боремся весь год. И вторая часть гонки заключалась для меня в том, чтобы сохранить полученное преимущество. Конечно, синие флаги нам не помогают, поскольку мы должны атаковать, смотря одним глазом вперед, а другим – назад. Но мы должны учитывать все эти факторы в нашей стратегии и сегодня, я считаю, у нас все было идеально рассчитано.
После своего третьего пит-стопа я опережал напарника примерно на пять секунд, зная, что мне нужно будет пройти примерно 26 кругов на Medium до финиша. Я думаю, что сумел сегодня показать, насколько лучше я стал работать с резиной. А за счет хорошей стратегии и стабильной работы машины, я смог провести лучшую для себя гонку в Формуле 1.