«Я же говорил вам!» Радиопереговоры Льюиса Хэмилтона с Mercedes в Турции

11 октября в 12:09
Фото: Mercedes AMG F1 / Sebastian Kawka

Дождевая гонка в Стамбул-парке в минувшее воскресенье стала одной из немногих за последние годы, в которой команда Mercedes и Льюис Хэмилтон просчитались тактически.

Действующий чемпион мира Формулы 1 к концу второй трети дистанции прорвался на пятое место после старта с 11-го из-за штрафа за замену мотора, а в дальнейшем вместе с командным мостиком оказался перед выбором – остаться на трассе в надежде на скорый переход на слики или переобуться в новые промежуточные шины по примеру большинства других гонщиков. Предлагаем вашему вниманию расшифровку радиопереговоров.

41 круг

Mercedes: В боксы, в боксы.
Хэмилтон: Зачем?
Mercedes: Чтобы перейти на новые промежуточные шины – это наилучший вариант.
Хэмилтон: Не думаю, что это так. Новые шины действительно быстрее?
Mercedes: Риккардо едет в темпе 1.33,5. Гасли также проезжает круги в пределах 1.33.
Хэмилтон: Мне кажется, что надо и дальше ехать на этих шинах.
Mercedes: Ладно, остаёмся на трассе по крайней мере ещё на один круг. У нас будет время подумать.

43 круг

Хэмилтон: Трасса скоро подсохнет.
Mercedes: Окей, пока не будем заезжать. Но не забывай о Гасли – он сейчас в пяти секундах от нашего окна пит-стопа
Хэмилтон: Мы только потеряем время, если остановимся.
Mercedes: Принято, остаемся на трассе. Перес в 15 секундах позади тебя и проезжает круги за 1.34,8, поэтому угрозы не представляет.
Хэмилтон: Хорошо, сцепление с трассой не очень высокое, но асфальт подсыхает.

Льюис Хэмилтон © twitter.com/MercedesAMGF1
Льюис ХэмилтонФото: twitter.com/MercedesAMGF1

45 круг

Хэмилтон: Выдержат ли эти шины до финиша?
Mercedes: Мы обсуждаем этот вопрос. У Леклера [также пытавшегося доехать до финиша без пит-стопа – прим. AUTOSPORT.com.ru], похоже, начинаются проблемы. Последний круг он проехал за 1.35,5.

Тото Вольф: Без пит-стопа Льюис проиграл бы Гасли

48 круг

Mercedes: Леклер на пит-стопе. Ты третий, до финиша 11 кругов…. Что скажешь о состоянии шин?
Хэмилтон: Они скользят, но пока всё нормально.

50 круг

Mercedes: Льюис, мы считаем, что надо остановиться в конце этого круга. Это наш последний шанс остаться впереди Гасли после пит-стопа. До финиша ещё восемь кругов.
Хэмилтон: Вы уверены? Окей.
Mercedes: Хорошо, в боксы.

Перед заездом на пит-лейн
Хэмилтон: Хороший круг получился.
Mercedes: Поняли, аккуратнее с белой линией.

В Mercedes готовятся к пит-стопу © twitter.com/MercedesAMGF1
В Mercedes готовятся к пит-стопуФото: twitter.com/MercedesAMGF1

51 круг

Хэмилтон: Черт побери, зачем мы отдали позиции?
Mercedes: Скорее всего, мы потеряли бы их в любом случае. Перес и Леклер всего в шести секундах впереди тебя.

Льюис Хэмилтон: Не надо было заезжать на пит-стоп

53 круг

Хэмилтон: На какой я позиции?
Mercedes: Ты пятый. Леклер проехал последний круг за 1.36.
Хэмилтон: Не надо было останавливаться. Шины гранулируются. Я же говорил вам!
Mercedes: Поняли, Льюис. Но ты терял время относительно Переса – поговорим об этом позже.

В Pirelli ответили доехал ли бы Льюис Хэмилтон до финиша на старых шинах

54 круг

Mercedes: Гасли в 1,3 секунды позади тебя.
Хэмилтон: Не отвлекайте меня!

После финиша

Mercedes: Ты пятый. Извини нас. Мы обсудим наше тактическое решение.

Льюис Хэмилтон на праздновании победы Валттери Боттаса © twitter.com/MercedesAMGF1
Льюис Хэмилтон на праздновании победы Валттери БоттасаФото: twitter.com/MercedesAMGF1

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle