Ferrari серьезно модернизировала свой симулятор
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2013/11/06/1383756453.jpg?itok=Qp8SRpRY)
Технический директор Ferrari Пэт Фрай сообщил, что в нынешнем сезоне Формулы 1 команде удалось серьезно модернизировать свой симулятор.
В начале года в Маранелло перешел Педро де ла Роса. В Скудерии испанцу поручили заниматься развитием машины и помогать команде отладить работу собственного симулятора. Прежде Ferrari заметно проигрывала своим соперникам в этом компоненте, в особенности Red Bull Racing и McLaren, откуда и удалось переманить де ла Росу.
Фрай полагает, что стремиться к совершенству можно до бесконечности, однако сейчас позиции Ferrari в этом аспекте сильнее, чем в начале года.
Отвечая на вопрос AUTOSPORT, как развиваются технологии команды в работе на симуляторе, британец сказал: «Педро внес большой вклад в наши достижения в этой области. Думаю, мы многого добились.
Вы никогда не сможете полностью воспроизвести на симуляторе поведение машины на трассе, но я считаю, мы серьезно прибавили как в визуальной картинке, так и в технологическом отношении – ведь самое в том, чтобы пилот получал верные ощущения.
Находимся ли мы там, где хотим? Нет, и я не думаю, что кто-либо может назвать свой симулятор идеальным.
Нам удалось добиться хорошего прогресса, но мы будем его развивать постоянно, так как в этом аспекте нельзя достигнуть совершенства».
Симулятор используется для работы над машиной 2014 года, особое внимание уделяется новому 1,6-литровому двигателю V6 с нагнетателем.
«Вам предстоит проделать огромный объем работы, ведь предстоит просчитать аэродинамические характеристики, уровень прижимной силы и лобовое сопротивление, чтобы добиться желаемых результатов, - сказал Фрай. – В вашем распоряжении имеются все режимы работы силовых установок – начиная от скорости в квалификации и заканчивая темпом в гонке, но различия все равно очень велики.
Таким образом, нам предстоит над этим много работать, но мы постараемся определить, какой из методов наиболее эффективен.
Я уверен, мы можем продолжать использовать симулятор вплоть до Рождества – и все равно узнаем о двигателе много нового».