Шарль Леклер хуже Карлоса Сайнса. Оценки за Гран При Турции
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/feature/2021/10/13/21021-turkish-gp-2021-friday-1024x682.jpg?itok=gMsYspgW)
Третий раз в сезоне-2021 после Портимана и Сочи никто из гонщиков не получил высшего балла. Узнаем, какие оценки поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция - 11, финиш - 5
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 7
Если бы не замена мотора и штраф в десять позиций на стартовой решетке, действующий чемпион мира Формулы 1, наверное, с легкостью победил бы. Он был быстрейшим и на пятничных тренировках, и в квалификации. Конечно, от его прорыва в гонке ожидалось большее, чем пятое место ко второй трети дистанции. А разногласия с командой по тактике окончательно лишили Льюиса шансов подняться выше.
«Я же говорил вам!» Радиопереговоры Льюиса Хэмилтона с Mercedes в Турции
Валттери Боттас
Стартовая позиция - 1, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 10
Без преувеличения, Валттери Боттас провел одну из лучших гонок в карьере, а, может быть, и лучшую. Да, он унаследовал поула после штрафа Льюиса Хэмилтона. Но в воскресенье в сложных погодных условиях, в которых у него обычно возникают серьезные проблемы, финн был просто неудержим и доминировал. А на последнем круге он показал лучшее время, проехав быстрее любого другого пилота на 1,4 секунды!
«Чем черт не шутит». Алексей Попов считает, что у Боттаса есть шанс на чемпионство
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция - 2, финиш - 2
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9
Учитывая скорость Mercedes в Стамбул-парке, Макс Ферстаппен добился максимума, а то и больше. Финишировав вторым вслед за Валттери Боттасом, пилот Red Bull Racing отыграл важные восемь очков у Льюиса Хэмилтона и вернул себе лидерство в чемпионате. Так что голландец может быть доволен собой.
«Скорость Mercedes не исчезнет по волшебству». Макс Ферстаппен призвал Red Bull к прогрессу
Серхио Перес
Стартовая позиция - 6, финиш - 3
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 8
Вот таких перформансов и ждут в Red Bull Racing от Серхио Переса. Ну или почти таких, учитывая его очередное слабое выступление в квалификации. На старте мексиканец поднялся с шестого на четвертое место, а затем жестко, но честно боролся с Льюисом Хэмилтоном. Ну и в конце он догнал и обогнал Шарля Леклера, после чего устремился ко второму подряд подиуму на Гран При Турции.
В FIA объяснили, почему Серхио Переса не наказали в Турции
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция - 20, финиш - 13
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5
Провальный гоночный уик-энд для австралийского пилота McLaren, что и говорить. Второй раз в сезоне Риккардо не прошел дальше первого сегмента квалификации, стартовал последним из-за замена мотора и никуда толком не прорвался. На последних кругах он не удержал позади даже двух пилотов Alfa Romeo.
Ландо Норрис
Стартовая позиция - 7, финиш - 7
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8
Конечно, после гонок в Монце и Сочи от McLaren можно было ожидать большего. Но в квалификации даже пилоту AlphaTauri Пьеру Гасли Ландо Норрис уступил ни много ни мало 0,6 секунды. Да и в гонке опередить француза не удалось, несмотря на то, что тот получил пятисекундный штраф.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция - 8, финиш - 9
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
Очередное неплохое выступление канадского пилота Aston Martin. Прошлогодний обладатель поула стартовал восьмым и всю гонку провел в первой десятке. И если бы не заминка на пит-стопе, то, возможно, Лэнс так и остался бы восьмым.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция - 10, финиш - 18
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5
Как от читателей, так и от Auto Motor und Sport, четырехкратный чемпион Формулы 1 получил пять по десятибальной шкале, и, наверное, заслуженно. Своим смелым, но абсолютно неоправданным решением перейти на слики немецкий гонщик лишил себя и команду очков. Понятно, что условия были непростыми, но для столь опытного и титулованного пилота такие ошибки, конечно, непозволительны.
Себастьян Феттель: Я сам решил перейти на слики
Эстебан Окон
Стартовая позиция - 12, финиш - 10
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 7
Победитель Гран При Венгрии сотворил очередной подвиг в дождевых условиях. Да, в этот раз он был далек от борьбы за победу и вообще за подиум, но Окон стал единственным пилотом, проехавшим все 58 кругов дистанции без пит-стопа, и заработал при этом очки. Единственный минус – по ходу уик-энда француз уступал в скорости партнеру по команде Фернандо Алонсо.
Как выглядят шины Эстебана Окона, на которых он проехал всю гонку? Фото
Фернандо Алонсо
Стартовая позиция - 5, финиш - 16
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
Двукратный чемпион мира Формулы 1 мог стать одним из главных героев Гран При Турции. Впервые с Сузуки-2014 он стартовал в первой пятерке, но, увы, сказка была недолгой. На первом круге Фернандо сначала столкнулся с Пьером Гасли, затем с Миком Шумахером и в дальнейшем получил штраф, что окончательно лишило его надежд на очки.
Шарль Леклер
Стартовая позиция - 3, финиш - 4
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
Гонщика Ferrari в принципе не в чем упрекнуть. Он выжал максимум из машины и квалификации, и в гонке, где большую часть дистанции держался в первой тройке. Но смелое решение доехать до финиша без пит-стопа не сработало, а после поздней остановки Шарль попросту не успел заставить шины работать.
Шарль Леклер: Мы потеряли подиум, но я ни о чем не жалею
Карлос Сайнс
Стартовая позиция - 19, финиш - 8
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 10
Испанский пилот Ferrari продемонстрировал настоящий мастер-класс. После старта с 19-го места из-за штрафа за замену мотора он совершил 12 обгонов. И это на скользкой, мокрой трассе, и без DRS. К сожалению, заминка на пит-стопе помешала ему опередить Гасли и Норриса, но всё равно прорыв Сайнса получился впечатляющим.
Сайнс опережает Леклера: В Ferrari грядет передел власти?
Пьер Гасли
Стартовая позиция - 4, финиш - 6
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
Французский гонщик AlphaTauri продолжает впечатлять своей невероятной скоростью в нынешнем сезоне. Вот и на этот раз он добрался до четвертого места на стартовой решетке, пусть и отчасти за счет штрафа Льюиса Хэмилтона. Гонку ему чуть подпортил пятисекундный штраф за контакт с Фернандо Алонсо на первом круге. Но целом, учитывая темп машины, он добился максимума, финишировав шестым.
В FIA объяснили штраф Пьера Гасли за инцидент с Фернандо Алонсо
Юки Цунода
Стартовая позиция - 9, финиш - 14
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
Японский новичок провел одну из лучших квалификаций в своем дебютном сезоне, а на первых кругах боролся как лев с Льюисом Хэмилтоном. Но затем Цунода сам всё испортил, без постронней помощи отправившись в разворот. Жаль, потому что у него было отличный шанс прервать серию из четырех гонок без очков.
Юки Цунода раскрыл свой план по сдерживанию Льюиса Хэмилтона в Турции
Кими Райкконен
Стартовая позиция - 17, финиш - 12
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6
Чемпиону мира-2007 катастрофически не хватало скорости в квалификации, и он опередил только Никиту Мазепина. В гонке дела вроде бы пошли на лад, темп появился, но Кими плотно застрял в трафике, и в конечном итоге это стоило ему очков. Если бы Райкконен опередил Антонио Джовинацци, то практически наверняка догнал бы шедшего десятым Эстебана Окона. А пропускать его партнер по команде отказался.
Антонио Джовинацци
Стартовая позиция - 16, финиш - 11
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
Как и его напарник Кими Райкконен, итальянский пилот Alfa Romeo остался за бортом первого сегмента квалификации. Но в гонке при полном отсутствии сходов он практически дотянулся до очков, добравшись до 11-го места. На последних кругах Антонио догонял Эстебана Окона на изношенных шинах, но не догнал, а, как выяснилось затем, ещё и отказался пропустить Райкконена, который был быстрее.
Антонио Джовинацци проигнорировал командную тактику в Турции
Никита Мазепин
Стартовая позиция - 18, финиш - 20
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 5
Весь уик-энд российский пилот был медленнее напарника по команде Мика Шумахера. Причем в квалификации он проиграл немцу практически три секунды, да и в гонке ничего не смог ему противопоставить и отстал к финишу на 25 секунд. Вдобавок Никита чуть не выбил Льюиса Хэмилтона, обгонявшего его на круг.
Никита Мазепин рассказал, как едва не столкнулся с Льюисом Хэмилтоном
Мик Шумахер
Стартовая позиция - 14, финиш - 19
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 8
Сын Михаэля Шумахера преподнес сенсацию в квалификации, пробившись во второй сегмент, что на нынешней машине Haas сродни победе. Но, увы, в воскресенье все его старания были сведены на нет из-за разворота после контакта с Фернандо Алонсо.
Фернандо Алонсо: Желаю Мику Шумахеру получить быструю машину
Джордж Рассел
Стартовая позиция - 13, финиш - 15
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
Редкая ошибка в последнем повороте на заключительном круге во втором сегменте квалификации стоила Джорджу Рассела старта в первой десятке. Но в любом случае на гоночной дистанции Williams не хватало темпа, и максимум, чего добился британец – 15-е место.
Николас Латифи
Стартовая позиция - 15, финиш - 17
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5
Машина Williams, к сожалению, была неконкурентоспособна в Стамбул-парке, и Николас Латифи, следовательно, тоже. На финише он опередил только Себастьяна Феттеля и двух пилотов Haas.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Турции
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 9 | 9,5 | 8,5 | 9 | 10 | 9 | 10 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9,5 | 10 | 7 | 9,5 | 8,5 | 9,1 |
![]() | 9 | 9,5 | 8,5 | 7 | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 9,5 | 8,5 | 6 | 7 | 7 | 9,5 | 9 | 7 | 8,2 |
![]() | 8 | 8,5 | 7,5 | 9 | 6 | 7,5 | 5 | 9 | 7,5 | 10 | 6 | 6 | 8 | 7,5 | 6,5 | 8 | 7,5 |
![]() | 7,5 | 5 | 6,5 | 7 | 6,5 | 5,5 | 7,5 | 9 | 8,5 | 7 | 8,5 | 10 | 6,5 | 8 | 8 | 6 | 7,3 |
![]() | 7 | 7,5 | 6 | 7 | 9 | 5,5 | 6 | 8,5 | 8,5 | 7,5 | 8 | 6 | 7 | 6,5 | 9 | 9 | 7,3 |
![]() | 7 | 5,5 | 8 | 5,5 | 5,5 | 8 | 8 | 7,5 | 7,5 | 8,5 | 10 | 5,5 | 9 | 8 | 8 | 6 | 7,3 |
![]() | 9,5 | 8,5 | 9,5 | 9,5 | 4 | 4 | 8 | 8 | 7 | 4 | 7 | 6 | 8 | 5 | 8,5 | 8 | 7,1 |
![]() | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 | 8,5 | 9,5 | 8 | 6,5 | 7 | 6 | 7,5 | 8 | 9 | 5 | 6 | 8 | 7,1 |
![]() | 7 | 6 | 7 | 8 | 4,5 | 6 | 8 | 5 | 7,5 | 7,5 | 5 | 8 | 6 | 10 | 8 | 5 | 6,7 |
![]() | 8 | 5 | 7 | 6,5 | 8 | 9,5 | 9 | 8 | 5,5 | 3,5 | 5,5 | 3 | 7 | 7 | 7 | 9 | 6,7 |
![]() | 3,5 | 5 | 6 | 6 | 9,5 | 10 | 8 | 6,5 | 6 | 5 | 9,5 | 8 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6,6 |
![]() | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,5 | 6,5 | - | - | 6,5 |
![]() | 5 | 7 | 8 | 7,5 | 7,5 | 5 | 6 | 5,5 | 3,5 | 6 | 10 | 6,5 | 7 | 6 | 5,5 | 8 | 6,5 |
![]() | 7,5 | 7,5 | 3,5 | 7,5 | 6,5 | 7,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 6 | 6 | 4 | - | - | 8 | 7 | 6,4 |
![]() | 6,5 | 7,5 | 6 | 6,5 | 7,5 | 6,5 | 7,5 | 7,5 | 6 | 7,5 | 2,5 | 4 | 6 | 7 | 5,5 | 7 | 6,3 |
![]() | 6,5 | 6 | 6 | 6 | 8 | 6,5 | 6 | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 5 | 6 | 5,5 | 5 | 7 | 6 |
![]() | 6,5 | 3,5 | 7 | 7 | 7,5 | 2 | 7 | 8 | 8 | 5 | 1 | 3 | 7,5 | 9 | 6 | 9,5 | 6 |
![]() | 6 | 5 | 8 | 7 | 5 | 6 | 5,5 | 6,5 | 6,5 | 5 | 7 | 5 | 4 | 5,5 | 4,5 | 6,5 | 5,8 |
![]() | 4,5 | 4 | 5 | 5,5 | 6 | 5,5 | 5,5 | 5 | 6 | 5,5 | 9 | 7,5 | 6 | 7 | 5 | 5 | 5,7 |
![]() | 8 | 4 | 4,5 | 3 | 3,5 | 7 | 5 | 7 | 4,5 | 6,5 | 7 | 3,5 | 3,5 | 2,5 | 3 | 6 | 4,9 |
![]() | 1,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 6 | 5,5 | 5 | 5 | 5 | 6,5 | 4 | 5 | 6,5 | 4 | 5 | 4 | 4,5 |
Рейтинг пилотов после Гран При Турции от Auto Motor und Sport
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 9 | 10 | 10 | 10 | 8 | 8 | 10 | 10 | 6 | 9 | 9 | 9 |
![]() | 10 | 8 | 9 | 10 | 6 | 6 | 9 | 9 | 9 | 8 | 10 | 9 | 9 | 7 | 9 | 7 | 8,4 |
![]() | 8 | 10 | 9 | 6 | 10 | 7 | 8 | 10 | 9 | 9 | 8 | 7 | 7 | 9 | - | 8 | 8,3 |
![]() | 8 | 9 | 8 | 10 | 8 | 9 | 5 | 9 | 7 | 10 | 7 | 6 | 9 | 9 | 8 | 8 | 8,1 |
![]() | 7 | 8 | 7 | 7 | 9 | 10 | 8 | 8 | 8 | 7 | 9 | 9 | 10 | 7 | 6 | 8 | 8 |
![]() | 7 | 7 | 7 | 8 | 6 | 7 | 9 | 9 | 9 | 7 | 8 | 10 | 7 | 9 | 9 | 6 | 7,8 |
![]() | 7 | 6 | 7 | 6 | 5 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 6 | 9 | 8 | 9 | 6 | 7,8 |
![]() | 7 | 7 | 6 | 8 | 10 | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 6 | 6 | 7 | 9 | 10 | 7,5 |
![]() | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 8 | 7 | - | - | 7,5 |
![]() | 7 | 4 | 7 | 7 | 9 | 5 | 8 | 8 | 8 | 7 | 2 | 6 | 7 | 10 | 6 | 10 | 6,9 |
![]() | 7 | 6 | 7 | 6 | 8 | 10 | 9 | 8 | 4 | 3 | 7 | 4 | 8 | 8 | 7 | 8 | 6,8 |
![]() | 5 | 7 | 9 | 9 | 8 | 6 | 6 | 4 | 3 | 7 | 10 | 7 | 8 | 7 | 6 | 7 | 6,8 |
![]() | 7 | 6 | 6 | 9 | 5 | 6 | 7 | 4 | 7 | 7 | 6 | 8 | 7 | 10 | 7 | 5 | 6,6 |
![]() | 7 | 8 | 4 | 7 | 7 | 6 | 7 | 9 | 6 | 7 | 3 | 6 | 6 | 7 | 8 | 7 | 6,5 |
![]() | 8 | 5 | 9 | 7 | 4 | 7 | 6 | 7 | 7 | 5 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 8 | 6,5 |
![]() | 3 | 5 | 6 | 6 | 9 | 10 | 9 | 6 | 6 | 4 | 9 | 8 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6,5 |
![]() | 6 | 7 | 7 | 6 | 8 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 4 | 6 | 8 | 8 | 5 | 7 | 6,1 |
![]() | 7 | 7 | 3 | 6 | 7 | 7 | 5 | 7 | 2 | 7 | 7 | 4 | - | - | 8 | 6 | 5,9 |
![]() | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 9 | 8 | 6 | 8 | 4 | 5 | 5,9 |
![]() | 9 | 4 | 5 | 4 | 5 | 8 | 3 | 7 | 5 | 7 | 6 | 5 | 5 | 4 | 4 | 6 | 5,4 |
![]() | 3 | 4 | 5 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 4 | 5 | 6 | 5 | 5 |